- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравятся кассиры, которые всегда доброжелательны, быстро пробивают товар. Не ставьте вы на кассу новеньких "администраторов", хотя бы когда огромный поток людей! Пусть сначала научатся общаться с кассой.
Большой плюс за свежую пиццу в коробках. Вкусная и хорошо упаковано.
Теперь по поводу продуктов. Невероятное количество просрочки. Пыталась...
Очень нравятся кассиры, которые всегда доброжелательны, быстро пробивают товар. Не ставьте вы на кассу новеньких "администраторов", хотя бы когда огромный поток людей! Пусть сначала научатся общаться с кассой.
Большой плюс за свежую пиццу в коробках. Вкусная и хорошо упаковано.
Теперь по поводу продуктов. Невероятное количество просрочки. Пыталась выбрать сок в коробках, под каждой коробкой плесень, грязь, какая-то жижа, и жуки. Невероятное зрелище. Вчера покупала овощи, заметила огромное количество переклеенных ценников с датами фасовки. Может, не увидела бы, но в помидорах на бумажке было написано "дата фасовки - 07.07.17", а на ценнике - 19.07. И так на всех фасовках. Я понимаю, что списывать невыгодно, но зачем уж так борзеть-то
Добрый день. Большое спасибо за письмо, за Ваше неравнодушие, за добрые слова и справедливые замечания. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за письмо, за Ваше неравнодушие, за добрые слова и справедливые замечания. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".