- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Затарившись в данном магазине немалым количеством провианта, поимел физические трудности с размещением выбранного товара на кассе, поскольку пространство, для этого предназначенное, оказалось занято акционным товаром. Кассиру были глубоко фиолетовы мои немалые страдания и слезные просьбы посодействовать очистке места, чтобы у покупателей были...
Затарившись в данном магазине немалым количеством провианта, поимел физические трудности с размещением выбранного товара на кассе, поскольку пространство, для этого предназначенное, оказалось занято акционным товаром. Кассиру были глубоко фиолетовы мои немалые страдания и слезные просьбы посодействовать очистке места, чтобы у покупателей были комфортные условия в период пробивания товара и расчета за него. Признаюсь, было желание "нечаянно" столкнуть все это нафик, но глубокая внутренняя культура не позволила совершить подобный вандализм.
Отмечу, что часто бываю в этой "Марии Ра", и никогда не приходилось встречать хамство и прочие непотребности, но акционный товар с зоны расчетов, однозначно, должен быть убран.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"
Че я читаю? Зачем я это читаю? Котик, ставишь свою корзину, кассир сама этокотик, ставишь свою карзину с провиантом, кассир сама берет и тут же все складывает в пакет. Оплачиваешь и уходишь! О чем ты пишешь? Откуда столько нытиков?
ты истчо и в маске, небось, сидишь? )
на во всех магазинах кассиры складывают в пакет! Даааалеко не во всех ! Пакет кинут и далее весь товар так же скидывают как попало .
а и действительно! я вот сейчас повспоминал, и че-т не вспомнил ни одного случая, чтобы кассир доставала мой товар из корзины и аккуратно складывала в пакет. хотя в параллельных вселенных всякое случается, и даже цена на ценнике совпадает с ценой на кассе )))
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"