- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера супруга покупала продукты, администратор обслуживал на кассе. Складывая в пакет продукты ЭТОТ "ФОКУСНИК" ловкостью рук УМЫКНУЛ оплаченную шоколодку "MILKA" предназначенную ребенку! НЕ соизволил покласть чек об оплате товара!
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРСЬБА ПРИНИМАТЬ КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ
А "ФОКУСНИКАМ" МЕСТО В ЦИРКЕ!
Р.S ЧТОБ ТЫ - ПОДАВИЛСЯ!!!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением,...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
😂😂😂😂😂😂😂
В марийке могут стащить шоколадку? Или не отдать чек? Ну грешны они, конечно, но такого я еще не слышал
У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличишь от настоящей!
НИЧЕГО СМЕШНОГО НЕТ!!! САРКАЗМ ПРИ СЕБЕ ОСТАВЬТЕ!!!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".