- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если покупаете немытый картофель в этом магазине, то проверяйте внимательно - часто он попадается гнилой, под грязью гнили не видно.
Если покупаете немытый картофель в этом магазине, то проверяйте внимательно - часто он попадается гнилой, под грязью гнили не видно.
Будьте осторожны, в этом магазине работает кассирша, она при заказе пакета пробивает два, а отдаёт один. Видимо, у них план продаж по пакетам, кто больше пакетов продаст, тому премия.
Здравствуйте, Ценитель. Сожалеем, что Вы остались недовольны посещением магазинов в данном регионе. Информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
Уважаемое руководство магазина, просим принять меры по отношению к кассиру Лидии. Она выбрасывает товар, который только что был пробит, обсуждает личные темы с другими кассирами во время обслуживания покупателей. В поведении к покупателям она проявляет хамство и кричит (пожалуйста, проследите, чтобы эти действия были прекращены). Благодарим за ваше...
Уважаемое руководство магазина, просим принять меры по отношению к кассиру Лидии. Она выбрасывает товар, который только что был пробит, обсуждает личные темы с другими кассирами во время обслуживания покупателей. В поведении к покупателям она проявляет хамство и кричит (пожалуйста, проследите, чтобы эти действия были прекращены). Благодарим за ваше внимание и понимание.
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудником составлена беседа по правилам сервисного диалога с покупателями. Информацию передали руководству для контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
Ой, что за неудачная покупка! Птица, которую я приобрела, превратилась в странную слизь и пену. Очень неприятно. Нужно быть более внимательными при выборе продуктов.
Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вы всегда можете вернуть непонравившийся Вам товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение. Подскажите, пожалуйста, точное наименование товара, дату изготовления, срок хранения и производителя. Мы передадим Вашу претензию в отдел...
Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вы всегда можете вернуть непонравившийся Вам товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение. Подскажите, пожалуйста, точное наименование товара, дату изготовления, срок хранения и производителя. Мы передадим Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и поставщику.
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
Телефон горячей линии
8-800-1000-810
(звонок бесплатный)
Хочу выразить "благодарность" за "качественную" продукцию, вот уже 3 раза покупала испорченный товар! Зелень продают тухлую. С плесенью и вонью на всю кухню!
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Информация передана директору магазина для контроля ситуации. Напоминаем, что Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".