- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Манты здешние гораздо вкуснее магазинных будут, неплохой интерьер, общались с нами уважительно. Может как-нибудь еще вернемся
Манты здешние гораздо вкуснее магазинных будут, неплохой интерьер, общались с нами уважительно. Может как-нибудь еще вернемся
Хорошее заведение. Вкусные манты. В обед конечно много народу, но справляются хорошо, готовят достаточно быстро.
Благодарим Вас за добрые слова о нашей работе! Нам важно, чтобы наши Гости оставались сытыми и с отличным настроением! Мы будем и дальше стараться радовать вас вкусными блюдами и приятной атмосферой в нашем кафе!
Я решила попробовать манты в обед. В ресторане было много народу, поэтому я довольно долго ждала, пока их приготовят. Честно говоря, мне было немного торопливо, но в итоге манты оказались очень вкусными.
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Мы сожалеем, что вам пришлось так долго ждать. К сожалению, из-за высокой загруженности в обеденное время, такое могло произойти. Надеемся, что следующий ваш визит оставит у вас только положительное впечатление.
Ждем Вас снова в нашем кафе.
Брала манты, народу было много в обед, ждала, пока сварят, с одной стороны хорошо, с другой не очень, тк торопилась, но в целом манты вкусные
Благодарим вас за добрые слова о нашей работе! Нам важно, чтобы наши гости оставались сытыми и с отличным настроением! Мы будем и дальше стараться радовать вас вкусными блюдами и приятной атмосферой в нашем кафе!
Не Добрый, видать день! (тем более - обед!)
Во первых, после переезда с Короленко на Гоголя, - повторяется та-же история с изнасилованием ушей громкой, не уместной музыкой, - то-же было при открытии на Короленко! Правда через несколько месяцев, - всё-же руководство поддаётся мольбам посетителей, - делает немного потише!
Понятен маркетинговый ход,...
Не Добрый, видать день! (тем более - обед!)
Во первых, после переезда с Короленко на Гоголя, - повторяется та-же история с изнасилованием ушей громкой, не уместной музыкой, - то-же было при открытии на Короленко! Правда через несколько месяцев, - всё-же руководство поддаётся мольбам посетителей, - делает немного потише!
Понятен маркетинговый ход, - что-бы быстрее выметалась из заведения!
При чём на просьбы посетителей угомонить динамики, - ответ один:" Хозяин приказал не уменьшать громкость!" (Крепость! и Крепостные!)
Из отбитого согласно чека, - получили лишь часть, -за вторым супом, двумя стаканами чая, пришлось каждый раз подходить с чеком и доказывать, 0 том, что товар был оплачен сразу, а за второй порцией сухариков и вовсе не стали подходить, - - надоело! Просто персоналу не в состоянии в таких условиях нормально не то, что-бы работать, - даже находиться не выносимо!
Хозяин! Ау! Вернись в народ! Не отрывайся так!
Маркетологи, - это не люди, - это -профессия! И не для людей, а для экстенсивной прибыли в ущерб репутации!
Добрый день! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные...
Добрый день! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления!