• Филиал не найден

mama, ya poel

Бургерная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зачем делать такое шикарное меню, которое абсолютно не похоже на реальный продукт?

Ожидание - реальность.

Огорчение было же сразу после получения. Но этот Брусничный Грязнуля нереально вкусный! Сколько раз был - всегда брал его. За это плюс.

Заведение приятное, чистое, атмосфера своя.

Акции, предложения, публичные оферты на страницах соцсетей...

Показать целиком

Зачем делать такое шикарное меню, которое абсолютно не похоже на реальный продукт?

Ожидание - реальность.

Огорчение было же сразу после получения. Но этот Брусничный Грязнуля нереально вкусный! Сколько раз был - всегда брал его. За это плюс.

Заведение приятное, чистое, атмосфера своя.

Акции, предложения, публичные оферты на страницах соцсетей данного заведения:

для меня было огромным открытием, что нужно уведомить сотрудника по телефону, что ты в теме акций/предложений, иначе хрен тебе будет, раз ты не сказал что в курсе. Очень это мне не понравилось, поэтому и решил написать отзыв.

Если не справляетесь со свои же предложениями - то не обманывайте людей, не делайте акции свои. Толкаете идею, что шаурма из заведения напротив для бомжей и нищебродов(были вроде хэштеги и картинки в соцсетях), так они в отличии от вас сами информируют по телефону о своих предложениях и несут за них ответственность, и другие общепиты так же сами информируют.

"Спасибо за понимание" - можно понять, что дела у вас не очень.

Брусничный Грязнуля - ваша шикарная фишка. Вкуснейший! Красивейший и аппетитный в МЕНЮ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • "Зачем делать такое шикарное меню, которое абсолютно не похоже на реальный продукт?" - маркетинг) Бизнес же))) ей-богу откуда такая детская наивность)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С этим то понятно всё. Но это даёт резко обратный эффект

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы