makk автомагазин сервис

Официальный представитель аккумуляторов Titan, Зверь, Медведь
  • Мусоргского, 1а
  • Пожарная часть 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв по работе автосервиса.

Недавно жена, заметив в работе машины проблемы, обратилась в сервис на пос.Южном, благо удобно расположен, что, впрочем, является единственным достоинством сервиса.

Сервисники, увидев женщину, в итоге накрутили стоимости на 30 тысяч. Что-то сделали. Машина заглохла через несколько км после сервиса.

Жена вернулась к...

Показать целиком

Отзыв по работе автосервиса.

Недавно жена, заметив в работе машины проблемы, обратилась в сервис на пос.Южном, благо удобно расположен, что, впрочем, является единственным достоинством сервиса.

Сервисники, увидев женщину, в итоге накрутили стоимости на 30 тысяч. Что-то сделали. Машина заглохла через несколько км после сервиса.

Жена вернулась к ним. Продолжили делать. Машина перестала нормально заводится и работать на холостых оборотах.

Снова записалась. Полагаю, снова на немалые деньги.

И так до бесконечности?

Я понимаю, что Компания работает на прибыль, но в средствах получения этой самой прибыли, стоит быть поразборчивее. Уверен, что 75% сделанного-замененного это было просто накручивание цены. Да, заменили, но зачем? Чтобы деньги вытрясти? А почему реальную причину неисправности не нашли? Да потому что не искали, цель была в вытрясании бабла!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр Николаевич!

    Благодарим за Ваш отзыв, однако вынуждены уведомить о непонимании Вашего недовольства.

    12.11.20г в СЦ на Южном, был произведен РЕМОНТ ПОДВЕСКИ на ТС принадлежащем Вам. Работ связанных с ремонтом ДВС или электрооборудованием ДВС на текущий момент (16.11.20) не было.

    Вы приехали на буксире 13.11.2020. Сделав предварительную диагностику на улице, было установлено, что АКБ на авто сел. Загнали машину в бокс, еще раз померяли заряд АКБ – он в норме, однако клеммы были в окислении, сделали вывод что плохой контакт – поменяли клемму.

    Завели авто, но при заводке пришлось нажимать на педаль акселератора, т.к. авто по другому не заводилось. (Вы об этой особенности знали).

    При работе двигателя обнаружили троение. Обнаружили, что катушка на 4-ом цилиндре дает пропуски зажигания. Предложили заменить. Вновь завели авто. Работа двигателя стабилизировалась (троение пропало), однако при заводке также необходимо было нажимать на акселератор.

    Вам предложили оставить авто для последующего ремонта, но Вы отказались и уехали.

    17.11.20 Вам были даны и обоснованы рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Надеемся на понимание, и что данные разъяснения скорректировали Ваше мнение о работе сервиса. Считаем Ваш отзыв некорректным и не отражающим действительность.

    С Уважением, администрация.

Загрузка рекламы