- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отремонтировали по претензии, пока все нормально посмотрим на качество. Надеемся что все будет хорошо.
Отремонтировали по претензии, пока все нормально посмотрим на качество. Надеемся что все будет хорошо.
24,10,2023 поменял летнею резину на зимнею поставили колеса. сегодня 26,10,2023 , на ходу отлетело одно колесо. мастер не затянул гайки на колесе. повреждено крыло.
Делал ремонт передней подвески в октябре и, соответственно, геометрию. Меня удивил пункт "слесарные работы" (нагревали рулевые тяги, когда делали геометрию). За это берут дополнительную плату. Все бы ничего, но геометрию мне приходилось делать в середине лета. т.е. прошло 3 месяца с того момента, как рулевые тяги уже откручивали. Ну не могли они за...
Делал ремонт передней подвески в октябре и, соответственно, геометрию. Меня удивил пункт "слесарные работы" (нагревали рулевые тяги, когда делали геометрию). За это берут дополнительную плату. Все бы ничего, но геометрию мне приходилось делать в середине лета. т.е. прошло 3 месяца с того момента, как рулевые тяги уже откручивали. Ну не могли они за это время закоксоваться так. 500руб. конечно мелочь, но неприятно, когда в наглую обманывают или у них мастер слабенький очень. Лучше присутствовать при ремонте.
На протяжении многих лет пользовался услугой диагностики, любой части разных авто, в makk сервисе, чаще всего по данному адресу. Мама попросила совета "Где мне заменить масло?", конечно я посоветовал makk!!! Пару раз она меняла там масло(с тем, что там один закручивает пробку поддона, а другой в следующий раз не может её открутить и срезает грани,...
На протяжении многих лет пользовался услугой диагностики, любой части разных авто, в makk сервисе, чаще всего по данному адресу. Мама попросила совета "Где мне заменить масло?", конечно я посоветовал makk!!! Пару раз она меняла там масло(с тем, что там один закручивает пробку поддона, а другой в следующий раз не может её открутить и срезает грани, крутит "газовым" ключом, в итоге новую пробку продали) это ладно думал с кем не бывает! При очередной замене, данные "мастера", заметили течь масла на уровне сальников распрелвалов и сказали, что в двигателе чуть больше 1л масла, у них вдруг сложилась картина, что надо заменить грм, ролики, сальники, помпу, снять поддон и открутить маслонасос в последующем после сборки у них вдруг "открылась течь" масла, все снова разобрали и не могли понять "почему под машиной лужа масла?" , в итоге каким то чудом оказалась трещена в маслонасосе! При этом авто стоял уже второй день в makk сервисе. На третий день к вечеру вроде как собрали, пытались там что-то клеять на герметик, но масло бежало)) В итоге сказали менять маслонасос, привёз им новый маслонасос, поменяли, масло перестало "бежать"! Запустили двигатель, второй цилиндр не работает, машина стояла у них три дня как они там или что с ней делали когда опробовали свои манипуляции по замене, никто никак не уведомил, что двигатель не полностью исправен хотя горит CHECK и двигатель через раз работает, зато не забыли сказать "Рассчитывайтесь авто в полном порядке". В итоге сказали, ждите ещё три дня там будем разбираться, скорее всего это ваша вина. По истечению трех дней, состоялся "консилиум", все как один утверждали, что они вообще ни в чем не виноваты и вина только на человеке который эксплуатирует авто, НИ ПРИ ПРИЕМКЕ, НИ ПРИ СДАЧЕ о том, что авто не исправно небыло ни слова сказано, а уж тем более написано и согласованно сторонами. Тоесть то что они посчитали сломанным и нужным заменить, они заменили а то что ещё что-то сломано было они не заметили или сломали в течении этих дней пока авто там находилось??? В итоге 18000р потрачено, не работающий второй цилиндр, у владелицы авто проблемы с сердцем. Самое "смешное", предложение удалить ошибку чтобы не моргал Chek, но механическую проблему оставить) как сказал их директор "а там покатаетесь посмотрите чего будет, если что заезжайте, проведём диагностику и посчитаем цену ремонта". Makk навсегда в чёрном списке, для меня и всех кто спросит моё мнение о нём!!!!
Здравствуйте Роман (Наталья Леонидовна)! Благодарим за Ваш отзыв! Действительно, при заезде автомобиля в сервис, масла в двигателе было ниже минимума на щупу. При осмотре обнаружены потеки масла с попаданием его на ремень ГРМ. Искренне не понимаем Вашего недовольства сервисом после проведенного ремонта.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее...
Здравствуйте Роман (Наталья Леонидовна)! Благодарим за Ваш отзыв! Действительно, при заезде автомобиля в сервис, масла в двигателе было ниже минимума на щупу. При осмотре обнаружены потеки масла с попаданием его на ремень ГРМ. Искренне не понимаем Вашего недовольства сервисом после проведенного ремонта.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Приглашаем Вас на диагностику и устранение причин указанных Вами неисправностей. С Уважением, администрация.
Отзыв по работе автосервиса.
Недавно жена, заметив в работе машины проблемы, обратилась в сервис на пос.Южном, благо удобно расположен, что, впрочем, является единственным достоинством сервиса.
Сервисники, увидев женщину, в итоге накрутили стоимости на 30 тысяч. Что-то сделали. Машина заглохла через несколько км после сервиса.
Жена вернулась к...
Отзыв по работе автосервиса.
Недавно жена, заметив в работе машины проблемы, обратилась в сервис на пос.Южном, благо удобно расположен, что, впрочем, является единственным достоинством сервиса.
Сервисники, увидев женщину, в итоге накрутили стоимости на 30 тысяч. Что-то сделали. Машина заглохла через несколько км после сервиса.
Жена вернулась к ним. Продолжили делать. Машина перестала нормально заводится и работать на холостых оборотах.
Снова записалась. Полагаю, снова на немалые деньги.
И так до бесконечности?
Я понимаю, что Компания работает на прибыль, но в средствах получения этой самой прибыли, стоит быть поразборчивее. Уверен, что 75% сделанного-замененного это было просто накручивание цены. Да, заменили, но зачем? Чтобы деньги вытрясти? А почему реальную причину неисправности не нашли? Да потому что не искали, цель была в вытрясании бабла!
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Благодарим за Ваш отзыв, однако вынуждены уведомить о непонимании Вашего недовольства.
12.11.20г в СЦ на Южном, был произведен РЕМОНТ ПОДВЕСКИ на ТС принадлежащем Вам. Работ связанных с ремонтом ДВС или электрооборудованием ДВС на текущий момент (16.11.20) не было.
Вы приехали на буксире 13.11.2020. Сделав...
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Благодарим за Ваш отзыв, однако вынуждены уведомить о непонимании Вашего недовольства.
12.11.20г в СЦ на Южном, был произведен РЕМОНТ ПОДВЕСКИ на ТС принадлежащем Вам. Работ связанных с ремонтом ДВС или электрооборудованием ДВС на текущий момент (16.11.20) не было.
Вы приехали на буксире 13.11.2020. Сделав предварительную диагностику на улице, было установлено, что АКБ на авто сел. Загнали машину в бокс, еще раз померяли заряд АКБ – он в норме, однако клеммы были в окислении, сделали вывод что плохой контакт – поменяли клемму.
Завели авто, но при заводке пришлось нажимать на педаль акселератора, т.к. авто по другому не заводилось. (Вы об этой особенности знали).
При работе двигателя обнаружили троение. Обнаружили, что катушка на 4-ом цилиндре дает пропуски зажигания. Предложили заменить. Вновь завели авто. Работа двигателя стабилизировалась (троение пропало), однако при заводке также необходимо было нажимать на акселератор.
Вам предложили оставить авто для последующего ремонта, но Вы отказались и уехали.
17.11.20 Вам были даны и обоснованы рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Надеемся на понимание, и что данные разъяснения скорректировали Ваше мнение о работе сервиса. Считаем Ваш отзыв некорректным и не отражающим действительность.
С Уважением, администрация.