makk автомагазин сервис

Официальный представитель аккумуляторов Tшефт, Зверь, Мведведь
  • Барнаул, Малахова улица, 136
  • Павловский тракт 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одна звезда - это очень много для данного заведения. С виду может показаться, что это серьезный крупный сервис, но по факту гараж с некомпетентными мужичками, которые перекладывают вину сначала друг на друга, а потом вообще на клиента.

Суть проблемы:

Я обратился сюда для замены рычагов на задней подвеске и проведения геометрии. Но когда приехал...

Показать целиком

Одна звезда - это очень много для данного заведения. С виду может показаться, что это серьезный крупный сервис, но по факту гараж с некомпетентными мужичками, которые перекладывают вину сначала друг на друга, а потом вообще на клиента.

Суть проблемы:

Я обратился сюда для замены рычагов на задней подвеске и проведения геометрии. Но когда приехал за машиной, обнаружил, что геометрия сделана кое-как (фото результата прилагаю) да еще и руль стал кривым (фото так же прилагаю).

На мой вопрос «почему так?» был дан ответ: «да у вас там с подвеской все ужасно просто, геометрию сделать невозможно».

И при этом всем эти «мастера» что-то там пошаманили и взяли за это деньги.

Вопрос: если вы сами видите, что сделать работу нормально невозможно, зачем вы делаете ее как попало и берете за это деньги??? Я не автомастер и не диагност, я не могу наверняка знать, в каком состоянии у машины подвеска! Но если вы в этом понимаете, вы же должны головой подумать хоть немного и поставить меня в известность, об этих проблемах?!

Можно было просто позвонить и сказать: «алло, у вас проблемы с подвеской, которые не позволяют сделать работу». И дальше мы бы уже решали, что делать: диагностику или может быть просто ничего не делать.

Денег за услугу, конечно же, не возвращают. На мою просьбу сделать хотя бы руль прямо (как он был изначально) мастер сказал, что только может вернуть развалы и схождения, как было, а за руль даже браться не будет.

Денег вернуть не могут, а работу свою обнулить могут. Вот такой подход к работе))

На мой вопрос мастеру-приемщику, почему мне никто не сообщил о проблемах, он сказал: у нас нет времени всех подряд обзванивать. Обзванивать времени нету, а делать работу некачественно - времени полно.

Итог: может быть руки у работников растут из правильного места, но с мышлением и логикой явно беда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • В Подкове вчера делал. По факту оказалось все нормально. Взяли вполовину.

    Не реклама.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы