- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, по порядку:
Хорошее:
1) меняли шланг гур, претензий нет и слили аккуратно, ничего не залили, хотел поставить 5ку, менял взрослый мужчина.
2) Так, совет, будут спрашивать про переопрессовку шланга у ваших соседей через калинина, говорите что если ниссан пусть лучше берут контракт, выть будет невыносимо.
3) делали сход развал, и руль выровнили,...
Итак, по порядку:
Хорошее:
1) меняли шланг гур, претензий нет и слили аккуратно, ничего не залили, хотел поставить 5ку, менял взрослый мужчина.
2) Так, совет, будут спрашивать про переопрессовку шланга у ваших соседей через калинина, говорите что если ниссан пусть лучше берут контракт, выть будет невыносимо.
3) делали сход развал, и руль выровнили, раньше чтобы ехало прямо надо было руль держать влево. а теперича прямо и руль и едет прямо) не уводит вправо машину)
Плохое:
1) менял обратно на контрактный шланг гур. Молодой пацанчик и жижу не слил, и залил всё. сделал вроде нормально, щас поезжу чтобы запылилось потом посмотрю не сопливит ли где шланг в местах где его прикручивали)
2) пока декстрон не догорел на выхлопной трубе при остановках на светофоре и работающем заборе воздха с улицы вонь была неимоверная в салоне :-/ приходилось выключать вентилятор если останавливаешься в пробке или у светофора.
3) на следующий день после геометрии точно осознал, что мне не кажется: чтобы ехать прямо руль чуток должен быть повернут вправо, сначала думал что кажется так как до этого нужно было держать руль влево чтобы ехать прямо)
Поэтому как-то так, ни 5 и не 1, серединка - 3 :-/
Шланги ГУРа раньше все рекомендовали в Шервуде делать, на Строителей и Северном Власихинском.
Руль при геометрии Вам обязаны выставить так, как нужно, тоже такое было: приезжал - переделывали)