- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Везде пытаются обмануть или как сложно быть девушкой за рулём.
Опыта в машинном деле у меня не много (всего с 2009 года) , на мастера тех сервиса не претендую! Привыкла доверять во всем профессионалам (какими считаю людей в данной фирме). Неоднократно обращались с вопросом о замере масла: проблем практически не каких не возникало. кроме как:
-Да...
Везде пытаются обмануть или как сложно быть девушкой за рулём.
Опыта в машинном деле у меня не много (всего с 2009 года) , на мастера тех сервиса не претендую! Привыкла доверять во всем профессионалам (какими считаю людей в данной фирме). Неоднократно обращались с вопросом о замере масла: проблем практически не каких не возникало. кроме как:
-Да вы приезжайте! Очереди нет! Быстро обслужим!
- Может запишите на определённое время, что бы подъехать и без очереди?
- Неее!! Приезжайте!
И в итоге ты одиннадцатый в очереди по талонам..
В сентябре 17ого был очень не приятный случай.
Как это часто и у всех бывает- ЧТО-ТО застучало. Опытные соседи/ коллеги/ интернет подсказали- рулевой наконечник! Ну что ж: поехали менять!
Не задумываясь: Павловский тракт 16, сервис Makk.
Для начала диагностика, по результатам которой этот самый наконечник и всплыл. Остальное, по результатам, распечатанным на специальном бланке в порядке. Отлично! Меняем!
Но тут подходит ко мне человек в спец.форме и как то не громко говорит: саленблокам крышка. Нужно менять.
И все бы ничего, если бы не три НО:
-в листке диагностики напротив данных запчастей стоит- все ОК
-саленблоки было заменены двумя месяцами ранее
-я девочка, которая приехала одна.
На мое уверенное «они новые и почему в диагностике ничего не указано?» Мастер ничего вразумительное не ответил.
Но стоило приехать за машиной из ремонта не одной, а в сопровождении мужчины: саленблоки дивным образом перестали нуждаться в замене!
Стыдно, товарищи, девочкам пытаться впарить не нужные услуги в авто сфере.
За сервис 5ка, за поведение конкретно взятого мастера- двойка!
Здравствуйте, Дарья.
Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные для обратной связи или свяжитесь с нами в удобное для Вас время (контакты указаны ниже).
Будем Вам признательны, если Вы поможете разобраться нам в данной ситуации.
С наилучшими пожеланиями,
Чупин Игорь Михайлович,
Менеджер по развитию персонала ООО "ТД "АвтоХИТ",
тел....
Здравствуйте, Дарья.
Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные для обратной связи или свяжитесь с нами в удобное для Вас время (контакты указаны ниже).
Будем Вам признательны, если Вы поможете разобраться нам в данной ситуации.
С наилучшими пожеланиями,
Чупин Игорь Михайлович,
Менеджер по развитию персонала ООО "ТД "АвтоХИТ",
тел. +7(3852)50-20-20, +7(3852)29-00-55, доб. 163
факс +7(3852)50-40-72
тел. +7-960-961-74-37
e-mail: chupin@akb22.ru
Я такое наблюдал в начале 2000х когда сервисов было мало, а были только гаражи ремонтники, но сейчас ведь так много мастерских, конкуренция тесная, не ужели они еще умудряются лишнее заменить?! В шею таких мастеров и такую мастерскую. Я там только масло меняю, мне страшно там что то ремонтировать, смотря на грязную форму мастеров, видимо так и работам подходят!
А я думаю это сугубо ее личная проблема. Села за руль - пусть разбирается. Списывать всё на свой женский пол - в 21 веке, вы серьезно вообще??
конечно проблема моя) и отзыв тоже мой.
А история про лампочку и масло- не идентичный пример моей истории: в моем случае проблем с саленблоки не было, а навязывали замену. У вашей же истории наоборот- проблемы были, а ремонт не предложили.
Так я и не говорю, что идентичный. Да грустно на самом деле это всё. Чё я не понимаю что ли этого.
В машине надо разбираться не хуже чем автомеханик, чтобы понимать и знать за что платишь и что менять тебе будут. Да и то от ошибок это не дает гарантию на 100%. Потому что даже с 10 летним стажем люди ошибаются. Даже когда вместе с ними машину осматриваешь, копаешься и т.д.
Ну а так да, если бы не друзья из автосферы, наверно бы оставлял не по 3-4 тыр за визит в мастерскую, а по 10.
в этом вся печаль- что бы не тратить лишнего и не быть обмахнутым- нужно во всем разбираться: начиная от фруктов на рынке заканчивая автомобилями! А во всем ох как сложно быть экспертом(
Жизнь жестока. Кругом обман. Что поделать.
Реально булки не расслабишь) 3 дня назад купил незамерзайку, хорошо себя зарекомендовавшую "Чистую милю" (по соотношению цена/качество) без задней мысли кинул в багажник и сегодня обнаружил, что 70% содержимого бутыля вытекло мне на ковровые покрытия багажника. И я как Золушка в ночи бегал с этими ковриками и теперь их стираю. Буду писать негатив этим жукам, если найду название магазина.
А всё оказалось в чем - бутылка сама по себе закрывает плоховато всегда в общем-то. А тут еще оказалось, что именно эта была вскрыта! Естественно я не обратил внимания! Поди еще разбавили чем-то...жуки...
Мне друг рассказывал - приезжает девушка (вроде даже с парнем) - "Ми-мими- у меня загорелась вон та лампочка (давление в двигателе упало) - надо срочно поменять масло".
Он пожал плечами да поменял) Хотя там как бы другая проблема. Но клиент же всегда прав) Женщина/мужчина) какая разница?) спорить что ли доказывать? нафиг надо)
Весь 20 век феминистки бились за права женщин, чтобы в 21 говорить - "Я же девочка"
Здравствуйте, Дарья.
Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные для обратной связи или свяжитесь с нами в удобное для Вас время (контакты указаны ниже).
Будем Вам признательны, если Вы поможете разобраться нам в данной ситуации.
С наилучшими пожеланиями,
Чупин Игорь Михайлович,
Менеджер по развитию персонала ООО "ТД "АвтоХИТ",
тел. +7(3852)50-20-20, +7(3852)29-00-55, доб. 163
факс +7(3852)50-40-72
тел. +7-960-961-74-37
e-mail: chupin@akb22.ru