makk автомагазин сервис

Официальный представитель аккумуляторов Titan, Зверь, Медведь
  • Барнаул, Павловский тракт, 10
  • ДСУ-4 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отстой. Оплаченный заказ (две канистры масла) ПЯТЬ дней "готовят" к отправке, хотя до терминала транспортной компании максимум час езды. В "личном кабинете" ни какого движения о формировании заказа, три раза заказывал звонок (при заказе звонка излагал суть вопроса) и каждый раз одно и то же "а что вы заказывали, а заказ оплачен? хорошо разберемся",...

Показать целиком

Отстой. Оплаченный заказ (две канистры масла) ПЯТЬ дней "готовят" к отправке, хотя до терминала транспортной компании максимум час езды. В "личном кабинете" ни какого движения о формировании заказа, три раза заказывал звонок (при заказе звонка излагал суть вопроса) и каждый раз одно и то же "а что вы заказывали, а заказ оплачен? хорошо разберемся", как в трубу - туда дуй оттуда .....! Хотите потратить нервы - заказывайте с доставкой - эффект обеспечен.

k576ut, добрый день!

Возможно, произошло недоразумение, или какой-то технический сбой, но оплаченного заказа (две канистры масла) НЕТ среди заказов интернет-магазина.

Если Вы сообщите Ваши контактные данные (можете номер заказа, который Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете, то мы постараемся решить вопрос в Вашу пользу!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это ещё для них нормально. Могут и по Барнаулу гораздо дольше доставлять. Просто наверное отсутствует контроль за работой логистической службы. Да, в принципе и не только логистической, но и других.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • voltron, добрый день!

    Доставка по Барнаулу нашим транспортом осуществляется согласно общей рабочей схеме движения оптовых поставок. О возможности доставки нашим транспортом Вам сообщается, в какое ближайшее время заказ можем быть доставлен, и, если Вы не согласны с этим, то для Вас доступен заказ доставки транспортной компанией или самовывоз из нашего магазина.

    Если Вы считаете, что по нашей вине Вам было доставлено неудобство, сообщите Ваши контактные данные и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему в Вашу пользу!

  • Каким образом вы собирались решить проблему в мою пользу ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да "чудеса в решете" уже больше недели как получил заказ, поменял фильтр и масло, а оказывается "оплаченного заказа нет среди заказов интернет магазина" - официальный ответ компании, а на e-mail пришло письмо - отправка заказа разрешена, это уже дней через 10 после того как я получил заказ. Задорнов бьётся в истерике от зависти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • k576ut, добрый день! Приносим свои извинения за ошибку в работе! Возможно технический сбой или человеческий фактор, мы обязательно разберемся в проблеме и в дальнейшем сделаем все, чтобы ошибка не могла повториться!

  • k576ut, добрый день!

    Возможно, произошло недоразумение, или какой-то технический сбой, но оплаченного заказа (две канистры масла) НЕТ среди заказов интернет-магазина.

    Если Вы сообщите Ваши контактные данные (можете номер заказа, который Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете, то мы постараемся решить вопрос в Вашу пользу!

Загрузка рекламы