Магнит

Супермаркет
  • Барнаул, Советской Армии, 64а — 1 этаж
  • Матросова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Многие, думаю, знают о бонусных картах Магнита. Сегодня был, на мой взгляд, вопиющий случай.

На кассе сидела женщина в очках в возрасте за 40 лет. Пишу так, чтобы не подумали на другого кассира.

Она любезно у всех спрашивала бонусную карту. А кто говорил, что такой карты нет (при мне 2 человека), она любезно аккуратно использовала свою бонусную...

Показать целиком

Многие, думаю, знают о бонусных картах Магнита. Сегодня был, на мой взгляд, вопиющий случай.

На кассе сидела женщина в очках в возрасте за 40 лет. Пишу так, чтобы не подумали на другого кассира.

Она любезно у всех спрашивала бонусную карту. А кто говорил, что такой карты нет (при мне 2 человека), она любезно аккуратно использовала свою бонусную карту и обрывала чек с информацией о бонусах.

Первый раз я подумал, что мне показалось, но, когда и второй раз тоже самое, я был в шоке. Когда подошла моя очередь, я рассчитался и сказал кассиру, что так делать некорректно, она сделала изумленный вид и сказала - "я не знаю о чем вы"

Наглость, честно говоря, удивила

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

56 комментариев

  • Так будет до первого возврата продукции

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я просто надеюсь, что она сделает вывод из моего замечания. Так что кто будет там покупать, обратите внимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что плохого? Бывало у меня в ленте карту просят.

    Или в магните мутки мутные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да суть в том, что там бонусные карты. Начисляется процент с покупки. То есть кассир потом бесплатно сможет себе товар забирать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда тем более не понимаю. Если нет карты у меня - пусть ей падает бонус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы считаете, что это правильно при том, что должна выдаваться карта при покупке от 500 рублей. А один из покупателей передо мной купил на сумму более тысячи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня нет бонусной карты. И мне б было фиолетово, кому там бонусы начислятся, ибо я еще неизвестно когда зашел бы в Магнит, потому и нет бонусной карты))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот из-за такого пофигизма и получается, что человек все делает обманом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если карта не нужна)) Пусть пользуется бонусами с моей покупки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот, если бы у Вас спросила, что можно бонусы себе зачислю, то тогда, на мой взгляд, было бы честным

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если нет бонусной карты - то не пофиг ли, кому эти бонусы достанутся?🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всецело разделяю мнение ББ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ещё кассиры магнитов любят тихонько собирать чеки с 50% скидкой на шоколадные батончики..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Логики здесь вообще не понимаю, мне на Исакова 113 купон с чека убирали этот купон на скидку)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже не совсем понятен смысл сего действа. Кассир себе бонусы копит или что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне было бы все равно или "так не доставайтесь же вы никому!"?)) покупателю от этого ведь никакого убытка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не сторонник того, что бедная сеть Магнит пострадает от этого. Но я всегда за справедливость!!! Покупатель имел право на свою карту и свой бонус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У покупателя нет языка спросить про бонусную карту?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он может быть и не в курсе выдачи карт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин.. А спросить карту, про которую продавец интересуется?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот знаете, я никогда не интересуюсь. Буквально на днях, в Адидасе спросили есть ли у меня карта. Я ответил, что нет. И тогда мне ее предложили после покупки. Неужели я должен спрашивать, "а Вы мне карту дадите?"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если карта интересна - почему не спросить то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что это сервис. Меня как покупателя должны привлекать, а не я просить карты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой пляяя, у покупателя есть рот, который говорит, и если он молчит, значит таки надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это понятно, но ведь карту спрашивала и её не было- по крайней мере Вы так пишете. Вот если бы не спрашивала, а тихо зачисляла на свою-я бы возмущалась вместе с Вами))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо я чего_то не понимаю.

    Вы считаете, это честно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я считаю здесь никто никого не обманывает и хуже никому. Ну может накопит эта тётя себе на шоколадку, тк люди он хотят доставать или брать карту, но никому никакого убытка она не приносит. По мне - ерунда. Ну у меня такое восприятие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Справедливости нет в мире)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот видимо так....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ай какая бессовестная тетя😂, вы чего такой жадный???она никого не обваровывает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, опять же у каждого свои принципы. На мой взгляд, это обман потребителей.

    Ну если Вы считаете, что это правильно, то это Ваше право.

    У каждого свое восприятие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я считаю, что каждый может говорить, в все остальное пустая болтовня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я и высказал свою точку зрения. А вы все накинулись, что это нормально.

    Ну нормально, значит нормально. Вы для себя решили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем обман, что человек не может пальцем пошевелить оформить карту?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может в том, что сотрудник не озвучивает этого даже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, зачем вы это и для чего, это Россия каждый зарабатывает как может, ну получит женщина тыщу две бонусов и что, с вас убудет или от Банка ВТБ и миллиардеру с которым они пакет акций Галицкого поделили убудет ?

    А да, это еще так, я знаю более интересные схемы.)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не убудет ни у меня, ни у Костина... Вопрос в совести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо совершил ошибку написав отзыв.

    Меня видимо не понимают, что обман порождает обман... Что совесть стоит дороже чем 1000_2000 бонусов.

    Работать надо так, чтобы за это не было стыдно... Ни перед собой, ни перед Богом.

    Удачи всем! И побольше честности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, все это прекрасно, только одно но, в этой стране на вашей честности далеко не уедешь, а если еще и несколько детей и зарплата 20к совсем не уедешь. Мы придем к этому, через несколько десятков лет, а может и сотен и через повышение благосостояния.

    У нас 39% экономики черная, у нас за воровство 100 млн. получают условно, а за кражу шоколадки дают 6 лет.

    Я вообще против этого, пускай как есть, честность будет появляться через благосостояние, когда эта касирша будет знать, я получаю вот 120.000 рублей, а если поймают уволят, а не как сейчас 20к и живи как хочешь. В большинстве своем люди у нас честные и порядочные, но вот жизнь заставляет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не могу согласится. И меня тоже жизнь в разные рамки ставила и был период, когда на 8 к жили втроём. Но я не мог позволить себе взять хотя бы копейку, которая не принадлежит мне по праву, которая заработана мной. Возможность "зарабатывать" помимо зарплаты была. Но по сути, это воровство и неважно у кого: у Сечина, у Миллера, у Костина или у Грефа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сколько стоит совесть по-вашему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я говорил, что у нее есть цена?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что совесть стоит дороже чем 1-2 тыс. бонусов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вы внимательнее прочтете, то поймёте о чем я

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну извините, понял как понял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажу так: случай вовсе не вопиющий, но ваше недовольство я разделяю. Правильно, что написали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну хоть кто-то не считает это нормой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, что, по-сути, это воровство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но видимо мало кто так считает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное просто люди не поняли проблему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно узнать кого она обокрала, Костина? У вас категории какие то, как парня детдомовца на 6 лет посадили, мальчик украл шоколадку, потому что не ел ничего лучше морковки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы меня заставили пораскинуть мозгами... Что за Костина? Какая Костина? О чем этот парень вообще?

    Ну ладно, понял. Смешно.

    Я прочитал комментарии, хотя не люблю это. Вам вроде автор объяснял уже? Итак: попунктно.

    1. Покупатель (предположим, как я, который магнитом пользуется ну очень редко- просто рядом со мной нет магнитов одни марийке, аниксы да ярче) покупает здесь продукты на 1231 руб.

    2. Кассир просит бонусную. У меня её нет (к слову, я до этого отзыва и не знал, что в магните есть карты). Кассир обязана сказать, что по сумме моей покупке мне положена бонуса карта. Но кассир переходит к п.3.

    3. Кассир достаёт свою бонусную карту и мою покупку проводит через неё.

    4. С операции по п. 3 я не имею ничего: никаких скидок, никаких начислений.

    5. То, что кассир получила в результате операции по п. 3 - это и есть воровство в чистом виде. Она украла у покупателя его выгоду.

    Питер, хватит упрямиться. Человек (автор отзыва ) прав на все 100

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может быть такой вариант, что по пункту 1 покупатель купил на 200 руб. Карту в таком случае не выдают, а бонусы себе она начислила. Покупатель не пострадал в этом случае. Тоже видела, как такое делают в 5ке. Глаз резануло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не фига он не прав, это не воровство, это бесхозное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отнюдь не бесхозное, это принадлежащая покупателю выгода

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы