- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решила купить кофе Черная карта по акции указанной на ценнике за 149,90₽, но нет, на кассе выяснилось, что цена 259,90₽. Пришлось делать возврат. Самое любопытное: администратор при оформлении возврата высказала свое мнение в мой адрес: «Вы что по холодному стеклу банки кофе не могли определить, что это кофе только что выставили на витрину...
Сегодня решила купить кофе Черная карта по акции указанной на ценнике за 149,90₽, но нет, на кассе выяснилось, что цена 259,90₽. Пришлось делать возврат. Самое любопытное: администратор при оформлении возврата высказала свое мнение в мой адрес: «Вы что по холодному стеклу банки кофе не могли определить, что это кофе только что выставили на витрину и мы не успели разместить ценнкик?!»
Вы что, реально пришли в магазин без инфракрасного термометра? Ну вы даете... 😌😀
Сегодня как назло забыло его дома😂
Угу, а крайний теперь магазин🤣
ну так вот. Всему это виной, что в вне могли замерить температуру банки, отсюда и проблемы с ценником. И вот незадача— не в вашу сторону
не надо было возврат,по закону обязаны продать по ценнику который в данный момент указан.
Пошлют куда подальше.
ну может и пошлют,но деньги вернут. Было уже так,ворчали,но вернули.
у меня знакомый работает директором в Магните. Ценники на все товары приходят ежедневно. Они их сами вырезают, сами развешивают и это в смене три человека. А то что люди требуют по ценникам продать оплачивает тот самый персонал из своей зп.
Такое короче, по закону вы правы, конечно. Но я чисто из моральных побуждений делаю возврат.
ну это легче всего,списать все на отсутствие персонала.
Понимаете, ситуации разные. И в одном из магазинов, я покупал по полной стоимости, когда видел, что люди реально запаренные, а иногда "сотрудник" стоит и шарится в телефоне, а ценники не соответствуют.
И почему-то в некоторых Магнитах всегда все в порядке.
Может быть разруха начинается в головах?
Ну все...теперь если в Магнит, то только с термометром:))