- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти каждый день посещаю данный магазин! Все просто супер, всегда все чисто и аккуратно, цена товара соответствует на кассе, ассортимент огромный! Всем рекомендую!
Почти каждый день посещаю данный магазин! Все просто супер, всегда все чисто и аккуратно, цена товара соответствует на кассе, ассортимент огромный! Всем рекомендую!
Раньше было все хорошо, была по-моему управляющая маленькая, хрупкая, симпатичная и девочки хорошие, приветливые, но уже третий раз прихожу, может так попадаю, работает смена где старший продавец-Наталья и просто продавец Наталья, во первых неряшливый вид самих продавцов, желто-серые застираные и грязные блузки, а если так выглядит они, то...
Раньше было все хорошо, была по-моему управляющая маленькая, хрупкая, симпатичная и девочки хорошие, приветливые, но уже третий раз прихожу, может так попадаю, работает смена где старший продавец-Наталья и просто продавец Наталья, во первых неряшливый вид самих продавцов, желто-серые застираные и грязные блузки, а если так выглядит они, то соответственно и зал так выглядит, товар весь в коробках, полки с дырками, причем везде, везде товар не соответствует ценника, ценник один, приходишь на кассу цена другая. И так уже ни первый раз, может что то измените, хочется приходить в магазин, но из за отношения продавцов, постоянного отсутствия тестеров на все, отсутствия товара, т. е много чего нет в наличии, ходить туда совсем не хочется!!!! Может хоть что-то измените? Хотя-бы приведите себя и магазин в порядок!!!!!!!
Зимой была здесь и все вроде бы было нормально.
Но вот недавно мы с подругой зашли в магазин подобрать помаду и консиллер. На входе продавец с кассы поздоровалась, вроде бы все хорошо.
Дальше за нами с подругой стала ходить продавщица. Ну это понятно, во всех плдоьных отделах следят, чтобы ничего не украли. Но то, как она следила за нами - это...
Зимой была здесь и все вроде бы было нормально.
Но вот недавно мы с подругой зашли в магазин подобрать помаду и консиллер. На входе продавец с кассы поздоровалась, вроде бы все хорошо.
Дальше за нами с подругой стала ходить продавщица. Ну это понятно, во всех плдоьных отделах следят, чтобы ничего не украли. Но то, как она следила за нами - это просто кошмар. Вначале она ненавязчиво спросила о том нужна ли на помощь, мы вежливо отказались и продолжили смотреть, затем она встала меньше чем в метре от нас и начала просто трогать косметику на витрине (делая вид, что чем-то занимается). Мы с подругой пошли дальше вдоль ряда смотреть продукцию других фирм, брали в руки, читали, что написано на упаковке, продавщица по пятам следовал за нами, держа дистанцию меньше метра, прям чуть ли не в плотную стояла. Пару раз она даже уронила какую-то косметику на полках, пока делала вид, что что-то там поправляет. Ходила она за нами так до самого ухода и косо на нас смотрела. При таком надзор невозможно просто выбрать ничего, она бы нам ещё на шею села и наблюдала. На воровок мы вроде не похожи, прилично одеты, с аккуратным макияжем, да и нам уже не по 11 лет, когда девочки не разбираются как с косметикой обращаться. Очень неприятно.
Когда выбирали помаду, то открывали незапечатанные (сами не распечатывали) образцы, чтобы посмотреть цвет (не мазали никуда, даже не выкручивали), да и то, только тогда, когда не было пробников. Вторая девушка консультант начала нам хамски говорить, что это не пробники, их трогать нельзя, если надо пробники, то я их принесу.
Возникает такой вопрос: если пробники все же есть, то почему они не на витрине? Жалеете их? Или что? Этого я вообще понять не могу.
По поводу пробников, на 80% косметики пробников либо нет, либо они использованы в 0.
Больше не вернусь в этот магазин, остался очень неприятный осадок от таких "консультантов", если их можно так назвать. Выбор косметики скудный, но есть очень хорошие фирмы, которые мало в каких отделах косметики можно найти. Но я уж лучше поищу, чем буду терпеть такое отношение.
Вот действительно ,
в разное время -разные впечатления . Если несколько месяцев назад за мной тщательно следили консультанты, ходили рядом , то совсем недавно я пришла купить в подарок косметику, я торопилась и хотела, чтобы меня проконсультировали , но никто не подошёл . Я сама выбрала товар, но нужного оттенка не нашла и подошла к девушке на...
Вот действительно ,
в разное время -разные впечатления . Если несколько месяцев назад за мной тщательно следили консультанты, ходили рядом , то совсем недавно я пришла купить в подарок косметику, я торопилась и хотела, чтобы меня проконсультировали , но никто не подошёл . Я сама выбрала товар, но нужного оттенка не нашла и подошла к девушке на кассу чтобы она мне его подала. Кассир позвала другую девушку, та нехотя мне подала нужный оттенок и удалилась . Такое ощущение, что консы из МЕГА-навязчивых превратились в равнодушных. Было бы не плохо, если бы вы нашли золотую середину в обращении с покупателями.
Наверное мой любимый магазин, потому что, сидя в декрете далеко не уйдешь, а тут недалеко и можно купить все, что необходимо из мыльно-рыльного и хозбыт, причем, на некоторые группы товаров, цены гораздо дешевле, чем в новексе. В магазине регулярно проходят акции, консультанты всегда расскажут про предстоящих скидках на группы товаров и спросят...
Наверное мой любимый магазин, потому что, сидя в декрете далеко не уйдешь, а тут недалеко и можно купить все, что необходимо из мыльно-рыльного и хозбыт, причем, на некоторые группы товаров, цены гораздо дешевле, чем в новексе. В магазине регулярно проходят акции, консультанты всегда расскажут про предстоящих скидках на группы товаров и спросят есть ли каталог.
Балл снимаю за отсутствующий размер подгузников, который заявлен в каталоге со скидкой, такое не в первый раз, тут наверное связано с объемом упаковок и нерезиновыми полками, но тогда лучше просто не указывать, т.к. я заранее планирую список и очень расстраиваюсь, когда чего-то просто нет, потому что приходится искать в других магазинах, а времени на это просто нет.