- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала маникюр, педикюр, шилак 30.12.2015 перед самым Новым годом. Мой мастер приболел и я "чудом" записалась в Магис-spa на Красноармейском, была удивлена и одновременно насторожена, задаваясь вопросом: Как на такое время мне удалось записаться меньше чем за неделю? Успокаивала себя необыкновенным везением, мол, хорошим людям, судьба делает такие...
Делала маникюр, педикюр, шилак 30.12.2015 перед самым Новым годом. Мой мастер приболел и я "чудом" записалась в Магис-spa на Красноармейском, была удивлена и одновременно насторожена, задаваясь вопросом: Как на такое время мне удалось записаться меньше чем за неделю? Успокаивала себя необыкновенным везением, мол, хорошим людям, судьба делает такие подарки. Чуда не произошло и подарок получился сомнительный. 31 декабря шилак облез с одного ногтя, на следующий день с другого ... Пятки в этот же вечер почему-то цепляли постельное белье, маникюр уже 2-го января выглядел сомнительно. Когда 4-го числа я обратилась к администратору с претензией (а их было много, сами понимаете, даже 1 день это чудо мастерства не продержалось еще и в праздничный день), меня попросили прийти после праздников, поскольку руководство отдыхает! В общем, претензию у меня приняли 14 января, где я указала, что обращалась ранее и тому есть свидетели. Это выглядит смешно, по отношению к своему клиенту, а я являюсь уже давнишним клиентов велнес-клуба Магис, через 2 недели я получаю почтовое письмо, вот такого содержания: вы слишком поздно обратились, да и еще и не соблюдали санитарно-гигиенические меры, и особенности вашей кожи такие, что именно по вашей вине у вас все могло облезть на прямо на следующий день, а в конце, бомба, мне идут на уступки, так уж и быть сделайте экспертизу (!!! через месяц, на минуточку) и докажите нашу вину, а мы это еще и оплатим! (Файл прикрепила) Супер, да!! Ну, не бред ли?!!!
Почему я написала этот отзыв еще через месяц, спросите вы? Просто, перебирала бумаги и наткнулось на это произведение искусства и не смогла удержаться...
Думайте сами, гадайте сами...
А я считаю, лучше не позориться и не предоставлять такие услуги вообще, чем делать это не умеючи и не профессионально, еще и под брендом такой уважаемой компании. У меня осадочек остался, причем по отношению ко всей конторе.
Здравствуйте, julia!
Очень жаль, что наша услуга оставила у вас такое неприятное впечатление. Однако особенности маникюра с гель-лаком предполагают, что при определенных условиях маникюр может не продержаться долго: есть ряд моментов, которые обязательно необходимо соблюдать в течение суток после маникюра, например, избегать контактов с водой и...
Здравствуйте, julia!
Очень жаль, что наша услуга оставила у вас такое неприятное впечатление. Однако особенности маникюра с гель-лаком предполагают, что при определенных условиях маникюр может не продержаться долго: есть ряд моментов, которые обязательно необходимо соблюдать в течение суток после маникюра, например, избегать контактов с водой и каких-либо нагрузок на руки. Чтобы установить причину нарушений, Вам нужно было прийти в наш салон в течение суток, максимум двух. Если бы мы установили, что причина нарушений — с нашей стороны, предложили бы Вам полностью компенсировать услугу (материально или заменить аналогичной услугой). Но. к сожалению, Вы пришли на несколько дней позже и мы уже не могли установить причину. Однако Вам было предложено повторить услугу бесплатно, но Вы отказались это сделать.
Здравствуйте, julia!
Очень жаль, что наша услуга оставила у вас такое неприятное впечатление. Однако особенности маникюра с гель-лаком предполагают, что при определенных условиях маникюр может не продержаться долго: есть ряд моментов, которые обязательно необходимо соблюдать в течение суток после маникюра, например, избегать контактов с водой и каких-либо нагрузок на руки. Чтобы установить причину нарушений, Вам нужно было прийти в наш салон в течение суток, максимум двух. Если бы мы установили, что причина нарушений — с нашей стороны, предложили бы Вам полностью компенсировать услугу (материально или заменить аналогичной услугой). Но. к сожалению, Вы пришли на несколько дней позже и мы уже не могли установить причину. Однако Вам было предложено повторить услугу бесплатно, но Вы отказались это сделать.
А мне жаль, что вы не доверяете своим клиентам и игнорируете замечания, надеясь на чудо, которого не произойдет. Вы что думаете, я первый раз делаю это покрытие shellac и маникюр с педикюром?
На месте руководителя, вместо того чтобы давать советы своим клиентам и учить какие условия нужно соблюдать, я бы лучше прислушивалась к тем немногим клиентам, которые имели несчастье обслужиться у вас и повышала качество услуг! Удачи Вам в ваших начинаниях!
Ps: еще раз повторюсь, что не вижу смысла делать повторную процедуру у некомпетентного специалиста и тратить еще раз свое время.