- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что клуб такого уровня поведёт себя не лучшим образом.
Позвонили сами, предложили для нашего возраста занятия танцами. Все так радужно расписали.
Хорошо обдумав, я решила, что можно попробовать, очень интересно. Даже позвала с собой знакомую, с дочкой. Звонила, 2 раза, уточняла все моменты, что нужно для занятий, условия и тд.
Ещё...
Не думала, что клуб такого уровня поведёт себя не лучшим образом.
Позвонили сами, предложили для нашего возраста занятия танцами. Все так радужно расписали.
Хорошо обдумав, я решила, что можно попробовать, очень интересно. Даже позвала с собой знакомую, с дочкой. Звонила, 2 раза, уточняла все моменты, что нужно для занятий, условия и тд.
Ещё уточнила такой момент, как: можно ли записаться за день или день в день, так как с малышами график непредсказуем. Сказали, без проблем, можно.
Сегодня позвонила, чтобы нас всех записать.
Записали.
Уже за несколько дней подготавливала дочь морально, она очень просилась на танцы. Купили соответствующую обувь.
Но за час до начала, мне звонит тренер и говорит, что принять нас всех не сможет, так как в группе уже есть ребёнок, который идёт на пробное в первый раз (они записались раньше, чем мы) и больше одного ребёнка новичка она не берет, по причине того, что нужно особое внимание.
Ок, это я все понимаю.
Но простите, почему об этом нельзя сказать сразу?!? А когда уже люди почти пришли к вам!
Еще ведь специально звонила, уточняла.
Извинений я не услышала, а только то, что она предлагает нам другой день. Который нам лично не удобен на этой неделе. И предлагает вообще закрепить за нами места и на сентябрь, но при условии того, что мы будем ходить.
Да и я хотела ходить пока что только летом.
Это как вообще??? Мы ещё даже не были на пробном занятии… откуда я могу знать на 3 месяца вперёд, как мы будем ходить.
Тем более ребёнку ещё нет 3-х лет и все вообще непредсказуемо и понравятся ли ей вообще танцы?
К слову, внизу уже нас ждали люди, которые тоже записались и хотели пойти.
Настроение испорчено у меня и у ребёнка. Я во первых ее морально готовила заранее, во вторых, пришлось будить. (Знала бы, что не пойдём, не стала бы естественно) Истерика была дикая и обидно, что на танцы не удалось сходить.
В общем, ходить к вам больше желания нет.
Я ответила, что подумаю и позвоню.
Но все обдумав, решила, с таким ужасным подходом и клиентоориентированностью, буду искать альтернативу.
Ничего плохо о тренере сказать не хочу, так как не были у неё не занятии, но Получается, что между администраторами и тренерами, вообще нет никакого взаимодействия, раз такое происходит. Но подход странный и бюрократический. И администраторы знают не все Ньюансы.
Видимо к вам ходит так много детей, раз так разбрасываетесь клиентами.
Ну накосячили, ну и ладно. Придёте в другой раз.
Добрый день, сегодня Вам позвонит руководитель Магис Дети, чтобы разобраться в ситуации и задать уточняющие вопросы.
По опыту, менеджеры там живут отдельной жизнью и вовлеченность в процесс нулевая… Клиентоориентированности нет! А педагоги там крутые, влюбляют деток в себя…
Добрый день, сегодня Вам позвонит руководитель Магис Дети, чтобы разобраться в ситуации и задать уточняющие вопросы.