- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Знакомы с Магис дети уже два года (ходили в бассейн и на йогу) никаких претензий, у ребёнка только положительные эмоции.
В этом году захотели попробовать танцы...., записались на пробное занятие, пришли в отдел секций за 10 минут до начала тренировки для заключения договора - все как обычно. Но девушка встретив нас сказала, что не...
Здравствуйте! Знакомы с Магис дети уже два года (ходили в бассейн и на йогу) никаких претензий, у ребёнка только положительные эмоции.
В этом году захотели попробовать танцы...., записались на пробное занятие, пришли в отдел секций за 10 минут до начала тренировки для заключения договора - все как обычно. Но девушка встретив нас сказала, что не работает, либо завис компьютер, следовательно оформить ничего не сможет...., не смотря на это она взяла моего ребёнка и повела на ресепшн получить номерок от кабинки в раздевалке и они ушли вместе на секцию. А я ушла спокойно ждать окончания занятий. Спустя 40-50 мин мне позвонила эта же менеджер и спросила, как скоро я смогу забрать ребенка?? Я удивилась, так как секция ещё по времени не закончилась.., на что мне ответили что ребёнок не попал на занятия((!!!! В итоге оказалось, что дочку привели к залу и оставили ждать возле на лавочке и она там просидела 40 мин всеми забытая, ожидая когда её позовут!
Очень не профессионально! И желание посещать данные занятия у ребёнка естественно пропало!
Добрый день! Благодарим, что пошли на встречу и написали номер телефона. В произошедшей ситуации разобрались. К сожалению, был нарушен бизнес-процесс записи на пробное занятие, и тренер оказался не осведомлен. Приносим свои извинения! С сотрудниками клуба провели разъяснительную беседу. Будем рады видеть Вас и Вашего ребенка в рядах «Магис Дети»!
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Оставьте, пожалуйста, номер телефона в личном сообщении. Это позволит нам прояснить ситуацию, и в дальнейшем не допустить подобного. Спасибо!
Добрый день! Благодарим, что пошли на встречу и написали номер телефона. В произошедшей ситуации разобрались. К сожалению, был нарушен бизнес-процесс записи на пробное занятие, и тренер оказался не осведомлен. Приносим свои извинения! С сотрудниками клуба провели разъяснительную беседу. Будем рады видеть Вас и Вашего ребенка в рядах «Магис Дети»!