- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу прощения заранее перед всеми, кто увидит мой отзыв, а особенно у тех, кому будет неприятно смотреть на фотографию, которую я выложила. Но я больше не могу на это смотреть! Но приходится. И это всегда неожиданно! После вкусного обеда!
В общем, рассказываю:
журнал Magazine - вполне симпатичное издание нашего города. Отличается вкусом, стилем и...
Прошу прощения заранее перед всеми, кто увидит мой отзыв, а особенно у тех, кому будет неприятно смотреть на фотографию, которую я выложила. Но я больше не могу на это смотреть! Но приходится. И это всегда неожиданно! После вкусного обеда!
В общем, рассказываю:
журнал Magazine - вполне симпатичное издание нашего города. Отличается вкусом, стилем и лаконичностью от многих других ныне выпускаемых глянцевых изданий.
Но! Есть одно большое НО! В каждом номере создатели журнала размещают макет со страшными, безобразными, отвратительными, тошнотворными фотографиями ногтей!
Ребят! Задумайтесь. Вы же работаете для девочек! Ну предложите клиенту как-то обыграть этот кошмар. Зачем же так наглядно-то представлять!
Я с интересом смотрю каждый номер, вырываю купончики со скидками и даже иногда их использую или дарю друзьям. Конечно, каждый раз я забываю про эти зверские НОГТИ! А смотрю я журнал обычно в свой обед (так как выкладка журнала осуществляется в ресторане, в котором я обедаю). И каждый раз! Мой обед хочет выскочить обратно при просмотре сего шедевра печатной рекламы!
Моя низкая оценка ТОЛЬКО за это безобразие. До тех пор, пока оно будет на страницах журнала, оценка выше быть не может((
Комментарий скрыт
А как же эстетическая сторона вопроса)) Менеджер журнала должен клиенту сказать свое экспертное мнение. Ведь такой рекламой можно отвращение к клиенту вызвать.
Нам же по телевизору не показывают глистов, тараканов, диарею в их реалистичном виде))
А теперь представьте риски менеджера по рекламе, когда она начнет спорить с рекламодателем о недопустимости их варианта рекламы. И пролетит с заказом. План не выполнит, в конце концов :) Поэтому нам, как читателям, остается только спешно пролистывать страницы, которые не нравятся и читать дальше :)
Уважающий себя менеджер работает не только на план, но и на перспективу и долгосрочное сотрудничество. И если он будет всю ерунду, которую иногда клиенты предлагают разместить, пропускать, то там не только имидж пострадает, но и читатели будут вместо того, чтобы обращать внимание, просто скорее переворачивать страницу, что приводит к низкой конверсии. В итоге этот же менеджер и останется виноват, что реклама не сработала. А всё потому, что не высказал клиенту своей экспертной точки зрения.
Абсолютно согласна, что фото ужасно и постоянно на него как специально натыкаюсь из номера в номер, но даже не знаю, какой салон рекламируют.
согласна с отзывом! сама недавно думала над этим фото и о синичках в голове редактора)))
Вот так решили рекламировать, зайдя через боль....через сильную боль клиента )))