- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехал жить на Семенова 1. Узнал, что в доме есть зоомагазин. У меня собака курцхаар и два бенгала. Пошел в магазин за кормом, но никакого магазина не нашел. Есть только маленький отдельчик с крайне скудным выбором товара. На пустых полках стоит всего несколько пачек корма. Для моих животных нет ни корма Роял Канин для Бенгалов, ни Бош Софт для...
Переехал жить на Семенова 1. Узнал, что в доме есть зоомагазин. У меня собака курцхаар и два бенгала. Пошел в магазин за кормом, но никакого магазина не нашел. Есть только маленький отдельчик с крайне скудным выбором товара. На пустых полках стоит всего несколько пачек корма. Для моих животных нет ни корма Роял Канин для Бенгалов, ни Бош Софт для собаки. И продавца тоже нет в отделе. Сам больше не пойду и другим не советую терять время, все равно купить там абсолютно нечего.
Просто работа нашего магазина часто построена по предзаказу. Есть продукты которые покупают каждый день, есть которые раз в неделю и т.д. За годы работы произведена некая селекция и не популярные продукты мы не держим, потому что гарантируем каждому покупателю всегда свежий продукт по самой низкой цене в городе, по той же причине полки не ломятся...
Просто работа нашего магазина часто построена по предзаказу. Есть продукты которые покупают каждый день, есть которые раз в неделю и т.д. За годы работы произведена некая селекция и не популярные продукты мы не держим, потому что гарантируем каждому покупателю всегда свежий продукт по самой низкой цене в городе, по той же причине полки не ломятся от товара потому что его покупают. Просто вам нужно было дождаться продавца и обсудить с ним нужный вам продукт, постоянные покупатели так и делают и у них отсутствуют проблемы с поиском продукта и лучшей цены. Очень часто покупатели сталкиваются с просрочкой, смешиванием продуктов свежего и залежалого, акции невиданной щедрости, как вы думаете откуда это всё берётся при том что всё кругом дорожает?
Просто работа нашего магазина часто построена по предзаказу. Есть продукты которые покупают каждый день, есть которые раз в неделю и т.д. За годы работы произведена некая селекция и не популярные продукты мы не держим, потому что гарантируем каждому покупателю всегда свежий продукт по самой низкой цене в городе, по той же причине полки не ломятся от товара потому что его покупают. Просто вам нужно было дождаться продавца и обсудить с ним нужный вам продукт, постоянные покупатели так и делают и у них отсутствуют проблемы с поиском продукта и лучшей цены. Очень часто покупатели сталкиваются с просрочкой, смешиванием продуктов свежего и залежалого, акции невиданной щедрости, как вы думаете откуда это всё берётся при том что всё кругом дорожает?
А зачем Вы удаляете отзывы, в которых Вас критикуют? Я повторюсь, что я не дурак, чтобы стоять возле пустого отдела и ждать продавца, чтобы обсуждать какие-то вопросы по заказу корма, оставлять Вам деньги вперед и ждать, когда Вы мне привезёте корм. Мне надо сейчас кормить животных, а не через неделю. Вокруг полно магазинов, где здесь и сейчас продаются корма, нужные мне. По поводу акций повторюсь, что очень хорошо, что производители делают "акции невиданной щедрости"- можно купить те же самые корма, только намного дешевле. Хвалитесь, что у Вас самая низкая цена на товар, только вот товара-то нет вообще- ни дорогого, ни дешевого-никакого. Я Вас в глаза не видел и не ждал ответа, просто высказал мнение по поводу Вашей работы. А если Вы взялись отвечать и восхвалять себя,обгаживать акции и другие зоомагазины, так будьте любезны и знать объективное мнение со стороны о своем отдельчике. Мне нахамили и мой же отзыв убрали.
Вам удалили отзыв потому что вы повторяетесь. Читайте правила флампа
...так предзаказ проще у производителя делать, тот же Роял Каннин в районе Геофизике есть - там всегда свежий корм - заказал мешки - и домой тебе привезут... :) Зачем фирмы-прокладки - не понимаю...
А что там за фирма? Дадите контакты?
...в 2Гис посмотрите...
...само представительство RC...