• Барнаул, Панфиловцев, 4в — 1 этаж
  • мкр. Урожайный (ул. Попова) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пока не возникает вопрос с гарантией - все хорошо.

При продаже выдали паспорт оборудования в нем же гарантия. Ручкой вписана дата и исправлена на другую дату. Чек утерян. Конечно, сам дурак , что не проверил это. В итоге принимать поломку отказываются. Поэтому если собираетесь с этой конторкой связываться , то глаз да глаз. :((

может заявить куда...

Показать целиком

пока не возникает вопрос с гарантией - все хорошо.

При продаже выдали паспорт оборудования в нем же гарантия. Ручкой вписана дата и исправлена на другую дату. Чек утерян. Конечно, сам дурак , что не проверил это. В итоге принимать поломку отказываются. Поэтому если собираетесь с этой конторкой связываться , то глаз да глаз. :((

может заявить куда следует ?

Здравствуйте, Виталий. Мы рады, что ваша лампа вновь исправна и будет помогать Вам и Вашей семье обезопасить себя от сезонных заболеваний. Будем рады видеть Вас в нашем магазине за новогодними подарками. Будьте здоровы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте, Виталий. Мы не отказываем нашим покупателям в гарантийном ремонте, но для этого необходимо соблюдение определенных условий. Главным образом необходимо подтверждение факта покупки именно в той организации, куда покупатель обращается за гарантийным обслуживанием прибора/аппарата и точная дата покупки товара. Для этого предъявляется кассовый и/или товарный чек с реквизитами компании и/или заполненный оригинал паспорта изделия с отметками о дате продажи, где даты проставлены четко и текст легкочитаемый. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но действуем в рамках правил.

  • В кассовом аппарате есть лента полная копия выданного чека,тем более что сейчас все кассы on-line.Можно было посмотреть легко магазину когда была сделана покупка,очень некрасиво обманывать людей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Многие не ставили еще онлайн кассы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вообще то закон вышел-будут штрафовать значит.В любом случае у них у них копия чека в кассовом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С нового года вроде должны обязать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чек кстати я нашёл и вопрос с ремонтом уже решается. Правда, за две недели ещё не позвонили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забрал аппарат из ремонта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотел изменить отзыв повысив общую оценку, но оказывается фламп этого не позволяет делать.

    В целом, рекомендация хранить все документы в том числе чек и гарантийник, коробку, крепежи в целостности.

    И все будет хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Виталий. Мы рады, что ваша лампа вновь исправна и будет помогать Вам и Вашей семье обезопасить себя от сезонных заболеваний. Будем рады видеть Вас в нашем магазине за новогодними подарками. Будьте здоровы!

  • Виталий , спасибо за ваш отзыв . Жаль что я его поздно прочла. И очень даже здорово , что фламп сохраняет всё. С документами в этой компании не все в порядке ... зато менеджеры умеют хорошо говорить..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы