- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заведение по программе на 4+.
По обслуживанию на 3... Официанты не обучены технике обслуживания.
Кухня подкачала на 3----, большое отличие от фото в меню, по вкусу никакое, вес не отходит, по факту блюда меньше, чем представлено в меню. Одевайтесь теплее, в данном заведении отопление отсутствует.
Уважаемый гость. Благодарим Вас за отзыв. При изучении данной ситуации была проведена проверка, блюдо о котором идет речь было подано в соответствии со всеми стандартами и нормативами меню.
На видео записи отчетливо видно как вы и ваш спутник при подаче вам блюда, производите манипуляции с блюдом, разминая содержимое приборами.
А в дальнейшем после...
Уважаемый гость. Благодарим Вас за отзыв. При изучении данной ситуации была проведена проверка, блюдо о котором идет речь было подано в соответствии со всеми стандартами и нормативами меню.
На видео записи отчетливо видно как вы и ваш спутник при подаче вам блюда, производите манипуляции с блюдом, разминая содержимое приборами.
А в дальнейшем после этого уже были сделаны данные фото.
Мы понимаем что вы представитель конкурирующего заведения, настоятельно призываем не доносить ложную информацию, а также оставить достоверный отзыв.
И удалить материалы которые не соответствуют действительности.
Мы дорожим своей репутацией и наше заведение за честную конкуренцию.
В противном случае материалы будут переданы в соответствующие структуры, так как у нас есть доказательства того, что ваш отзыв является ложной информацией.
Уважаемый гость. Благодарим Вас за отзыв. При изучении данной ситуации была проведена проверка, блюдо о котором идет речь было подано в соответствии со всеми стандартами и нормативами меню.
На видео записи отчетливо видно как вы и ваш спутник при подаче вам блюда, производите манипуляции с блюдом, разминая содержимое приборами.
А в дальнейшем после этого уже были сделаны данные фото.
Мы понимаем что вы представитель конкурирующего заведения, настоятельно призываем не доносить ложную информацию, а также оставить достоверный отзыв.
И удалить материалы которые не соответствуют действительности.
Мы дорожим своей репутацией и наше заведение за честную конкуренцию.
В противном случае материалы будут переданы в соответствующие структуры, так как у нас есть доказательства того, что ваш отзыв является ложной информацией.
Как печально, когда заведение начинает выкручиваться из ситуации. Вместо того, чтобы достояно принять обратную связь. Когда мы были у вас в первый раз, в прошлом году, мне приготовили язык, который был испорчен уже на этапе хранения. Может мне тоже нужно нужно было обратиться в соответствующие органы?) От удаления фото, ваше заведение лучше работать не станет, ваши блюда действительно не соответствуют заявленным в меню, так как были не соблюдюдены пропорции в приготовлении. И, да я не представитель вашего конкурента.
Ситуацию с блюдом вы прокомментировали, а про отсутствие отопления в ноябре промолчали? Так может на вас в соответствующие органы заявить?