- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно были гостями как детской зоны, так и кафе "Лукошко". Что сказать: можно и лучше. Были мелкие косяки, которые компенсировались заведением, что несколько сглаживало недочеты обслуживания.
Но последний случай подорвал веру в обязательность и верность слову.
Дело было так. 24.10.2019 я посетила "Лукошко" с целью ознакомления с условиями...
Неоднократно были гостями как детской зоны, так и кафе "Лукошко". Что сказать: можно и лучше. Были мелкие косяки, которые компенсировались заведением, что несколько сглаживало недочеты обслуживания.
Но последний случай подорвал веру в обязательность и верность слову.
Дело было так. 24.10.2019 я посетила "Лукошко" с целью ознакомления с условиями аренды отдельного зала (Event Hall Mole). Предварительно забронировала его на 16.11.19 с условием подтверждения брони в понедельник.
28.10 в 13.00 я, опять же лично посетив кафе, уточнила размер предоплаты и договорилась о ее внесении на следующий день. Администратор Елена подтвердила, что бронь за мной, и не предупредила, что в случае появления других клиентов, я могу потерять место.
Вечером, в 17.23, поступил звонок от администратора с оповещением, что нужная нам дата отдана другому заказчику с наличной оплатой.
Я всё понимаю, наличные есть наличные. Но почему первого клиента не предупреждают о том, что его заказ теряется, а ставят перед фактом? В результате мы остались без места, т.к. отказались от других вариантов в пользу вашего кафе. Увы. (((
Предложение, поступившее час спустя после этого провала, о льготных условиях аренды на другую дату не является подходящей компенсацией, т.к. мероприятие намечено как сбор иногородних друзей.
Очень жаль, что кафе оказалось не самым клиентоориентированным, подтвердив печальную бюрократическую истину "без бумажки ты букашка".
Доброго дня!
Спасибо за Ваше мнение, попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
Действительно, от Вас поступил предзаказ банкетного зала Моле, мы взяли заказ на карандашик, спустя несколько дней мы позвонили Вам и уточнили, но у Вас были сомнения, поскольку большая часть Ваших гостей была за другое заведение.
Спустя некоторое время,...
Доброго дня!
Спасибо за Ваше мнение, попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
Действительно, от Вас поступил предзаказ банкетного зала Моле, мы взяли заказ на карандашик, спустя несколько дней мы позвонили Вам и уточнили, но у Вас были сомнения, поскольку большая часть Ваших гостей была за другое заведение.
Спустя некоторое время, действительно, Вы, утвердившись в заказе, обещали внести предоплату, но в этот день к нам пришел клиент с предоплатой и обсуждением меню. Мы позвонили Вам и сообщили об этом.
Не красивая ситуация, согласны с этим.
Но нам не хочется, чтобы наше заведение было внесено Вами в черный список, мы искренне хотим, чтобы Вы дали нам шанс на проведение семейного праздника или встречи друзей, в уютном банкетном зале Моле.
Надеемся, что данный инцидент удастся закрыть и Ваше мнение изменится.
Просим извинить нас за сложившуюся ситуацию.
И надеемся, что Вы станете нашим гостем, который с удовольствием оставит прекрасный отзыв.
Нет брони в денежном эквиваленте-ваша дата свободна. Я тоже отдам предпочтение заказчику,который внесет хотя бы 1000 руб на бронь. А уж тому,кто оплатит 50%-тем более. Просто бывает,когда тебе говорят-мы Вас берем и,не внеся предоплату,исчезают,а мы теряем дату.
Так тут-то я специально пришла, чтобы забронировать. На карте не хватало денег. К вечеру недостающая сумма нашлась, но увы, меня не предупредили, что бронь уходит.
Я понимаю, что бывают "подвешенные" случаи, когда то ли берём, то ли нет, но если первый клиент однозначно высказывает желание оплатить и уточняет о возможности внесения платежа на след.день, то почему бы не предложить второму клиенту подождать? Или позвонить первому (мой телефон у администратора был)?
А почему вы сразу не внесли предоплату?
Не хватало сразу всей суммы на карте.
а частичная предоплата их не устраивала?!
Не сообразила уточнить. Ни разу ещё не сталкивалась с тем, что так резко меняют договоренности. Не первый раз бронирую места заранее, такого не встречала.
Буквально в воскресенье проводили детское мероприятие в другом месте, там нас подождали с предоплатой.
администратор, думаю, либо накосячил, либо специально своих протолкнул.
Это косяк администратора. Ей не нужно было давать вам согласие на бронь, если бронь только по предоплате.
Но и ваша фраза в отзыве про бюрократическую истину тут не уместна, на мой взгляд. Это бизнес. Кто заплатил, того и место🤷🏼♀️
Бизнес, конечно. Но зачем же вводить клиента в заблуждение относительно условий бронирования и оплаты?
Устные договоренности не считаются? Сказали, что до завтра с предоплатой подождут, так надо держать слово. Или наоборот сразу говорить, что, мол, извините, бронь не держим.
Так по мелочам и портится репутация.
Я и говорю, косяк администратора. Устные договорённости не считаются, если бронь по предоплате
Кэп?))
Либо оплата либо дата свободна. Смысл кота тянуть?
Здесь неправы оба. Админ,что не сказал,что дата уйдет,если кто-то принесет бронь раньше. Он должен был позвонить и поставить в известность о других претендентах. И автор,что не уточнила правила брони. Я даже наряды бронирую в магазинах,если нет сразу всей суммы,оставляя хотя бы 300-500 руб. А потом забираю. Чаще,в этот же день
Полностью согласна. Только вот клиент то уйдет и не придет, а из-за косяка администратора пострадала репутация заведения.
Доброго дня!
Спасибо за Ваше мнение, попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
Действительно, от Вас поступил предзаказ банкетного зала Моле, мы взяли заказ на карандашик, спустя несколько дней мы позвонили Вам и уточнили, но у Вас были сомнения, поскольку большая часть Ваших гостей была за другое заведение.
Спустя некоторое время, действительно, Вы, утвердившись в заказе, обещали внести предоплату, но в этот день к нам пришел клиент с предоплатой и обсуждением меню. Мы позвонили Вам и сообщили об этом.
Не красивая ситуация, согласны с этим.
Но нам не хочется, чтобы наше заведение было внесено Вами в черный список, мы искренне хотим, чтобы Вы дали нам шанс на проведение семейного праздника или встречи друзей, в уютном банкетном зале Моле.
Надеемся, что данный инцидент удастся закрыть и Ваше мнение изменится.
Просим извинить нас за сложившуюся ситуацию.
И надеемся, что Вы станете нашим гостем, который с удовольствием оставит прекрасный отзыв.