- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень тепло отношусь к этому заведению, поэтому крайне печально, но сегодня вы заслужили только 2 звезды за персонал.
Были с подругами 14 апреля. Было людно, рядом отмечали день рождения, да и в принципе выходной день, заполненность зала большая. Я это все понимаю. Именно поэтому спросила девушку официанта, сколько готовится горячее. Минут 25...
Очень тепло отношусь к этому заведению, поэтому крайне печально, но сегодня вы заслужили только 2 звезды за персонал.
Были с подругами 14 апреля. Было людно, рядом отмечали день рождения, да и в принципе выходной день, заполненность зала большая. Я это все понимаю. Именно поэтому спросила девушку официанта, сколько готовится горячее. Минут 25 сказала она мне. Ок, выбрала салат, так как очень хотелось кушать, а ждать не хотелось. Салат приносят быстрее, минут 10-15.
Прошло около 40 минут. За это время нам принесли десерт и напитки, основные блюда - нет. Смысл нам приносить торт, если мы еще не ели? При этом мои подруги заказали раньше меня минут на 20, а принесли все наши салаты одновременно.
Я еще раз уточняю, я не против того, что большая загрузка и готова подождать, тем более я пришла не только поесть, но и приятно провести время. Но почему официанты так нагло врут время подачи?? За этот час к нам ни разу никто не подошел и не сказал, что блюда задерживаются. А раздражение растет, особенно с каждой минутой задержки.
Это какой-то бич многих заведений города. Почему-то персонал считает, что если назвать честно время подачи, то человек будет возмущаться. Вот нет! Человек раздражается, когда ему врут и потом ходят мимо стола, не замечая этого, как будто в норме вещей
Уважаемое руководство, проведите со своим персоналом тренинг, как работать с клиентом в час пик, чтобы он остался доволен.
Заведение прекрасное, но такие вещи очень портят репутацию.
Доброго дня! Мы признательны Вам за то, что наше заведение вызывает теплые чувства, а особенно признательны, что Вы оставили свой отзыв. Именно благодаря этому мы становимся лучше и проводим работу над ошибками.
Попытаемся разъяснить ситуацию, в силу того, что действительно, было очень много гостей, кухня задерживала подачу блюд и побоясь гнева или...
Доброго дня! Мы признательны Вам за то, что наше заведение вызывает теплые чувства, а особенно признательны, что Вы оставили свой отзыв. Именно благодаря этому мы становимся лучше и проводим работу над ошибками.
Попытаемся разъяснить ситуацию, в силу того, что действительно, было очень много гостей, кухня задерживала подачу блюд и побоясь гнева или недовольства клиентов, официант мог не подойти и не предупредить гостя, что конечно же, совершенно не допустимо.
Мы обязательно проведем разъяснительные беседы, обучение персонала, как вести и реагировать в таких ситуациях.
Хотя, заверяем Вас, что наш персонал в плане обучения получает максимум знаний.
Официанты, на момент принятия заказа, озвучивают гостю действительное время приготовления и подачи блюда, поэтому лукавства, со стороны официанта, быть не может.
Еще раз, мы благодарны Вам за корректно выраженное недовольство, мы оцениваем это, как желание помочь нам стать лучше, мы так же надеемся, что "Лукошко" останется тем местом, куда Вы и Ваша семья будет приходить с удовольствием и радостью.
Глупый отзыв !)
и в чем же его глупость, г-жа эксперт?
Доброго дня! Мы признательны Вам за то, что наше заведение вызывает теплые чувства, а особенно признательны, что Вы оставили свой отзыв. Именно благодаря этому мы становимся лучше и проводим работу над ошибками.
Попытаемся разъяснить ситуацию, в силу того, что действительно, было очень много гостей, кухня задерживала подачу блюд и побоясь гнева или недовольства клиентов, официант мог не подойти и не предупредить гостя, что конечно же, совершенно не допустимо.
Мы обязательно проведем разъяснительные беседы, обучение персонала, как вести и реагировать в таких ситуациях.
Хотя, заверяем Вас, что наш персонал в плане обучения получает максимум знаний.
Официанты, на момент принятия заказа, озвучивают гостю действительное время приготовления и подачи блюда, поэтому лукавства, со стороны официанта, быть не может.
Еще раз, мы благодарны Вам за корректно выраженное недовольство, мы оцениваем это, как желание помочь нам стать лучше, мы так же надеемся, что "Лукошко" останется тем местом, куда Вы и Ваша семья будет приходить с удовольствием и радостью.
спасибо за реакцию