- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно - лукавить не буду, заходила один раз пообедать. Обедом осталась довольна, но еда, как оказалось была, видимо, не из свежих продуктов, осень болел живот и два раза сходила на унитаз. Больше обедать там не буду (
Уважаемая гостья! Мы не хотели Вас обидеть , высказав предположение о постороннем факторе. Если наш ответ Вас обидел приносим искренние извинения. Мы лишь хотели объяснить факт невозможности попадания некачественной продукции на нашу кухню. Кафе ежедневно посещают десятки людей с маленькими детьми, сотрудники заведения кормят у нас своих детей - с...
Уважаемая гостья! Мы не хотели Вас обидеть , высказав предположение о постороннем факторе. Если наш ответ Вас обидел приносим искренние извинения. Мы лишь хотели объяснить факт невозможности попадания некачественной продукции на нашу кухню. Кафе ежедневно посещают десятки людей с маленькими детьми, сотрудники заведения кормят у нас своих детей - с одной кухни и из одних продуктов. Вероятно, мы имели бы еще подобные случаи, т.к. некачественные продукты могли испортить многие другие блюда, но к счастью, у нас не было других замечаний от гостей. Можно от вас получить более конкретную информацию по дате вашего визита и наименованию блюд? Безусловно, право выбора заведения всегда останется за Вами, но поверьте, что свежеприготовленные блюда из высококачественных продуктов и комфорт гостя для нас на первом месте, так как мы очень дорожим своей репутацией и доверием наших гостей! Все же надеемся, еще не раз порадовать вас нашей кухней! Примите наши извинения!
Добрый день, уважаемый гость! Незамедлительно отвечаем на ваш отзыв, удививший нас. Очень хотелось бы прояснить какую нибудь более конкретную информацию по этому случаю - дату вашего обеда,наименования блюд, которые вы кушали. Очень жаль, что с вами произошло подобное недомогание, но мы абсолютно уверены в качестве и свежести наших блюд. Мы одно из предприятий общественного питания, которые работают по системе государственного контроля качества продуктов на всех этапах приготовления блюда - от поставщика до подачи на стол гостям.Таким же образом на нашем предприятии соблюдаются все стандарты санитарных требований при приготовлении блюд, благодаря которым продукты ненадлежащего качества не имеют шанса попасть на нашу кухню. Спасибо большое вам за высокую вкусовую оценку наших блюд, но согласитесь, что вкусное блюдо можно приготовить только из качественного продукта. Возможно, ваше недомогание было вызвано посторонним фактором.Но мы желаем вам здоровья и будем рады новым встречам с вами, благодаря которым вы оцените наше меню на 5.
Очень здорово вы списали некачественные продукты на своей кухне, в сторону посторонних факторов. Именно сейчас поняла, что вы не заслуживаете высокой отметки, как заведение, позиционирующее себя "надлежащее качество". Буду столь же лояльна к вам, заверив, что не посоветую ни одному приятелю или знакомому ваше заведение.
Очень низко было обвинить внешние факторы. Нужно признавать свои ошибки.
Наведите порядок в продуктах.
Уважаемая гостья! Мы не хотели Вас обидеть , высказав предположение о постороннем факторе. Если наш ответ Вас обидел приносим искренние извинения. Мы лишь хотели объяснить факт невозможности попадания некачественной продукции на нашу кухню. Кафе ежедневно посещают десятки людей с маленькими детьми, сотрудники заведения кормят у нас своих детей - с одной кухни и из одних продуктов. Вероятно, мы имели бы еще подобные случаи, т.к. некачественные продукты могли испортить многие другие блюда, но к счастью, у нас не было других замечаний от гостей. Можно от вас получить более конкретную информацию по дате вашего визита и наименованию блюд? Безусловно, право выбора заведения всегда останется за Вами, но поверьте, что свежеприготовленные блюда из высококачественных продуктов и комфорт гостя для нас на первом месте, так как мы очень дорожим своей репутацией и доверием наших гостей! Все же надеемся, еще не раз порадовать вас нашей кухней! Примите наши извинения!