- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываем тут частенько и частенько что-то да не то.... Но все же ходим так как в двух шагах от дома и старшему ребёнку нравится.То забыл про нас официант, то сидели ждали 2 часа креветки, а оказалось, что их нет и официанту не сказали про это, то в пирожном волос, то посадили рядом с лабиринтом, не предупредив, что там будет шумная компания с детьми...
Бываем тут частенько и частенько что-то да не то.... Но все же ходим так как в двух шагах от дома и старшему ребёнку нравится.То забыл про нас официант, то сидели ждали 2 часа креветки, а оказалось, что их нет и официанту не сказали про это, то в пирожном волос, то посадили рядом с лабиринтом, не предупредив, что там будет шумная компания с детьми отмечать ДР, а мы были с 5-ти месячным ребёнком. А сегодня хотели заказать столик, так администратор по телефону всем своим "видом" и довольно грубо дала понять, что ей не до нас, что все занято, попыталась задать пару вопросов, так мне сказали, что слишком шумно и повесила трубку...
Наверно надо быть профессиональнее и ценить своих гостей.
Благодарим за информацию, будут проведены разъяснения с персоналом.
Добрый день, Евгения. Мы очень извиняемся за неприятную ситуацию и намерены разобраться в произошедшем. Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита и, по возможности, имя официанта.
Здравствуйте. Ваши извинения принимаются.
В какой именно, из приведённых выше ситуаций, вы намеренны разобраться? Если в ситуациях с забывчивым официантом и креветками ), то нас обслуживал Роман, даты мы не помним... А вот в ситуации с грубым администратором, то это было 10 октября.
Благодарим за информацию, будут проведены разъяснения с персоналом.