- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня отзыв об отделе по чистке ковров. Обычно ковер стирали в другой службе, но решили попробовать здесь, тк новое оборудование и т.п. По телефону сделала заказ на "забор" ковра. Администратор мой телефон записала, время было согласовано. В назначенный день и часы так никто и не приехал за нашим ковром... Проблема в том, что ковер большой,...
У меня отзыв об отделе по чистке ковров. Обычно ковер стирали в другой службе, но решили попробовать здесь, тк новое оборудование и т.п. По телефону сделала заказ на "забор" ковра. Администратор мой телефон записала, время было согласовано. В назначенный день и часы так никто и не приехал за нашим ковром... Проблема в том, что ковер большой, квартира маленькая, нужно было, чтобы его забрали в определенный день. Просидели прождали.
Перезвонила сама на следующий день, трубку взял рабочий, сказал, что ничего не знает, знает только, что машина сломалась.
Честно, я думала в наш век продаж и сервиса о таких вещах предупреждают... Добило то, что после моего звонка даже никто (администратор) так и не перезвонил.
В итоге снова обратились в Коврочист.
Не зря говорят, старое на новое менять это не всегда хорошо :)
А Лотусу я желаю хорошего сервиса и отработки всех рабочих процессов, чтобы не терять клиентов.