- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посыл у меня один: хочу, чтобы все, кто собирается посетить это место, знали, как здесь встречают гостей. Не секрет, что с сервисом беда много где. Но так меня не обслуживали ни разу. Банальная ситуация. Мне принесли сыроватое филе (2 кусочка из четырёх), подали с сыром и зеленью. Я это увидела в процессе, пригласили официанта, он унёс блюдо и......
Посыл у меня один: хочу, чтобы все, кто собирается посетить это место, знали, как здесь встречают гостей. Не секрет, что с сервисом беда много где. Но так меня не обслуживали ни разу. Банальная ситуация. Мне принесли сыроватое филе (2 кусочка из четырёх), подали с сыром и зеленью. Я это увидела в процессе, пригласили официанта, он унёс блюдо и... предложил приготовить заново половину блюда, ведь половину я уже съела и нельзя это не включить в счёт. Затем принесли новую приготовленную половинку блюда, ребятаааааа!!! с тем же оставшимся сыром в зелени, недоеденным мной! Тотальная эстетика и мегаклиентоориентированность. Я была обескуражена. Сильно хотелось пойти на кухню и подарить это повару. Но я сдержала гнев, т.к. была в отличной компании и человека вижу раз в сто лет, не хотела портить настроение никому. А вот подруга забила на лояльность и высказала все! К официанту нет вопросов. Есть они к повару и менеджменту заведения. Вы действительно считаете, что ваши косяки должны оплачивать клиенты? Вы верите в то, что после такого оскорбительного отношения к вам вернутся люди? Мне нравилась ваша кухня, высота, музыка и ваш классный столик для двоих. Но своим отвратительным отношением вы все перечеркнули.
Как можно было пол блюда съесть и только потом заметить? А сразу при подаче невидно было?
Филе состояло из четырёх кусочков. Два из них были доведены до готовности. А два были сырыми.