• Барнаул, Попова, 147
  • Балтийская (ул. Попова) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания, которая совершенно не реагирует на жалобы жильцов. Неоднократные звонки и обращения не заканчиваются успехом.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    Опишите пожалуйста Вашу проблему и оставьте контактные данные, мы обязательно свяжемся с Вами и примем все меры для ее устранения. Можно на lms-r@mail.ru. Нам также достаточно указать адрес местонахождения лифта, мы проведем внеплановую проверку и анализ обращений. Хочу обратить внимание что наша организация очень внимательно старается отслеживать обращения граждан и качественно выполнять принятые заявки. К тому же у нас создана система контроля качества, заявки поступившие за сутки анализируются руководителями подразделений, принимаются соответствующие меры, в штате кроме электромехаников работает круглосуточная аварийная служба, инженер-контроллер, сертифицированная электротехническая лаборатория, бригада СКС и другие специалисты.

    Просим при выявлении каких-либо нарушений в работе лифтов оперативно сообщать об этом по телефонам: 722-007, 60-19-60, либо на эл.почту lms-r@mail.ru.

  • 15.06 в 20:17 я позвонил по телефону 722007 где мне непредставившишь сказали звонить своему лифтеру, который обслуживает наш дом, на вопрос поступали заявка по адресу Южный Власихинский Проезд 28А 2 подъезд мне сообщили что дом с литерой А не обслуживается, но дом с номером 28 это электрическая подстанция без лифта. Женщина в грубой форме вела разговор, абсолютно некомпетентна в ответах на вопросы. Прошу Вас внести изменения в адрес добавить литеру А. Также прошу вас провести проверку по указанному адресу т.к. Лифт ломался на протяжении полугода 9 раз, несмотря на то что дому 2 года!!!Прослушайте запись разговора!!!!!!!

    Ответить
Загрузка рекламы