- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 августа у дочки была свадьба в Лесных далях, банкет проходил на крыше, красиво оформлено , персонал улыбчивый и отзывчивый. Прикрепили нам сначала менеджера зала Диану( общалась по телефону, приятная девушка), обговаривали с ней много нюансов, стол, салфетки и т.д. Завезли пакеты и коробки с продуктами. В день свадьбы оказалось, что менеджер...
21 августа у дочки была свадьба в Лесных далях, банкет проходил на крыше, красиво оформлено , персонал улыбчивый и отзывчивый. Прикрепили нам сначала менеджера зала Диану( общалась по телефону, приятная девушка), обговаривали с ней много нюансов, стол, салфетки и т.д. Завезли пакеты и коробки с продуктами. В день свадьбы оказалось, что менеджер зала другая , все что согласовывали с Дианой она не знает. ЭТО В ДЕНЬ СВАДЬБЫ 🤦🏻♀️ На стол молодожёнов ( был собран и подписан отдельный пакет) поставили совсем не то. Ходила просила, нашли поменяли. Хлеб на столы подать просила не однократно. Салфетки покупала розовые под цвет свадьбы и просила чередовать их с белыми, на столах их небыли, сколько не говорила салфеток наших я так и не увидела. Меню прекрасное всем понравилось. Когда официантка молодым открывала бутылку шампанского, облила весь правый бок жениху, не извинилась, поставила бутылку на стол и просто убежала. Конец банкета, кофе, салфетки(мелочи но неприятно) так и не отдали. Оставляли 2 тысячи на бой посуды, нам насчитали 9 бокалов🤦🏻♀️, я видела только два раза, разбили стопку и два бокала, а что официанты били, убирая со столов я видела и сказала менеджеру, обещали разобраться и перезвонить . Приятные, понимающие девушки обещали разобраться и компенсировать. Звонила неоднократно, вот уже меся прошёл мне ни разу не позвонили и с боем посуды ни кто не разобрался и предоплату не вернули, круто за два бокала и стопку 2 тысячи. И самое отвратительное было оказывается в начале нашей церемонии около арки выездной регистрации стоял фуршетный стол, закуска напитки. Девушка официант разливала шампанское, гости ставили с краю стола бокалы с выпетым и недопитыми напитками, официант доливала из бутылки в эти же бокалы напитки и ставила к другим бокалам. Рядом стояла моя мама( пожелой человек и все это наблюдала) Хорошие действия в пандемию.
Писать бы ни чего не стали, если бы менеджеры урегулировали или хотя бы один раз перезвонили, как они это обещали.
Стоанная позиция у вас. Если б деньги вернули, то писать не надо? А как же другие?
Про возврат денег речи не было.
Поразило безразличие сотрудников данного места. Звонили им много раз, а в ответ «мы разберёмся и перезвоним», так и ждём звонка уже месяц.
вы сначала выбираете банкетные залы за две копейки, потом жалуетесь! кто будет за такие деньги бегать за вами менять бокалы и тд! за сервис платили отдельно?
Каждый живет в меру своих возможностей! По вашему мнению только к большим кошелькам должно быть нормальное отношение? Я не думаю что 2200 на человека + 10% на обслуживание это копейки. Если для вас это копейки, я рада что у вас есть такой доход!
Тем более было много моментов которые обговаривали с сотрудниками, я считаю что человеческое отношение должно быть ко всем людям.
Там часто такое бывает )))