- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я проживаю в г. Ростове-на-Дону , и никогда не был в г. Барнауле, однако очень рекомендую этот магазин, а еще больше людей, в нем работающих. Считаю залогом успеха магазина не широкий ассортимент товара по демократичной цене, а порядочность, отзывчивость коллектива идущего навстречу клиенту, зачастую в ущерб своему личному времени....
Я проживаю в г. Ростове-на-Дону , и никогда не был в г. Барнауле, однако очень рекомендую этот магазин, а еще больше людей, в нем работающих. Считаю залогом успеха магазина не широкий ассортимент товара по демократичной цене, а порядочность, отзывчивость коллектива идущего навстречу клиенту, зачастую в ущерб своему личному времени. Предъистория : в г. Ростове-на -Дону в магазине Леруа-Орбитальная были закуплены обои для ремонта. Но как все знают ремонт невозможно окончить, возможно только приостановить. Это собственно и получилось, обои закуплены в июне 2015, а на стены они были приклеены только в марте 2016. В процессе сего действия выяснилось, что расчет потребности обоев был сделан мягко говоря кривовато и рулончика обоев не хватает. Чека соответственно тоже нет, кто их хранит нафиг это надо? Казалось бы, вот мелочь, что может быть проще докупить обои ? Они годами лежат в магазине,... Теперь история : были посещены оба магазина Леруа в г. Ростове/на Дону. Обоев нет. В этих магазинах специалисты отдела декора просились, умолялись войти в ситуацию: посмотреть остатки на складе, помочь найти такие обои в других магазинах Леруа , выдать информацию о поставщике и пр. Но нет, в ответ было искреннее сочувствие и предложение заново переклеить обои. Что бы Вы делали дальше? Принято решение запастись терпением и по- лучше изучить сайт Леруа. Пару часов ушло на поиск своих обоев в каталоге. Далее началась проверка наличия данных обоев в магазинах Леруа в городах ,приближенных к г. Ростову. Краснодар- товар снят с реализации , Волгоград товар снят с реализации, идем на север- Москва, Питер тоже самое в общем дошел я так до города Барнаул. И вот чудо- обои есть в наличии. Скажу честно за время общения с ростовскими магазинами леруа выработалось устойчиво предвзятое отношение к персоналу, но работа проделана, обои найдены осталось только договориться с магазином. Звоню в колл- центр прошу соединить с Барнаулом. Берут трубку, слушают мою историю, пытаются найти эти обои в базе, возникают проблемы но тем не менее все находится , соединяют по цепочке с разными специалистами. В итоге попадаю я на менеджера Никифорова Александра. Мне Обещают переслать вроде все ок., но на сл. день выясняется что логистики между магазинами нет и отправить обои из магазина Леруа Барнаул в магазин Леруа Ростов нельзя. Я Уже был благодарен этим людям. На каждом этапе мне максимально пытались помочь , хотя я в Ростове, а они в Барнауле – это 3.500 километров, 2 часа разницы во времени и купить я у них хочу рулон обоев за 860 рублей. Конец истории таков – Александр предложил сам купить этот несчастный рулон обоев и переслать почтой в г. Ростов на Дону. Сделали бы Вы так ? За себя скажу честно до этой ситуации –не знаю, не уверен, но после этой ситуации считаю очень важным сделать подобное доброе дело абсолютно незнакомому человеку. Александр еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вам ! Руководство магазина Леруа Мерлен Барнаул -именно эти люди делают Вас, Ваш имидж. Их забота о клиенте ваш главный потенциал, остальное вторично.
Уважаемый, покупатель donoblses!
Большое спасибо за вашу обратную связь.
Внимательно прочитал эту историю и приятно удивлен исходом. Мы гордимся своими сотрудниками, делаем все, что бы клиент был главным персонажем для всех кто работает в нашей команде.
Нам недавно исполнился год, это немного но мы уверенно работаем над сервисом, уровнем и...
Уважаемый, покупатель donoblses!
Большое спасибо за вашу обратную связь.
Внимательно прочитал эту историю и приятно удивлен исходом. Мы гордимся своими сотрудниками, делаем все, что бы клиент был главным персонажем для всех кто работает в нашей команде.
Нам недавно исполнился год, это немного но мы уверенно работаем над сервисом, уровнем и качеством обслуживания.
Всегда ждем Вас в вашем магазине!
Владимир Аваков ДМ
Уважаемый, покупатель donoblses!
Большое спасибо за вашу обратную связь.
Внимательно прочитал эту историю и приятно удивлен исходом. Мы гордимся своими сотрудниками, делаем все, что бы клиент был главным персонажем для всех кто работает в нашей команде.
Нам недавно исполнился год, это немного но мы уверенно работаем над сервисом, уровнем и качеством обслуживания.
Всегда ждем Вас в вашем магазине!
Владимир Аваков ДМ