Ленточный бор

База отдыха
  • Барнаул, Власихинская улица, 59г/315
  • Лыжная база 600 м
Mila написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня хотела заказать беседку. Позвонила,администратор не представилась,не поздоровалась. На вопрос куда я попала ответила на базу,когда я сказала что надо здороваться и представляться, вообще бросила трубку. При перезвоне никто не ответил. Хамское отношение к клиенту. Еще не успев посетить беседки уже отбили всю охоту когда либо к вам приходить....

Показать целиком

Сегодня хотела заказать беседку. Позвонила,администратор не представилась,не поздоровалась. На вопрос куда я попала ответила на базу,когда я сказала что надо здороваться и представляться, вообще бросила трубку. При перезвоне никто не ответил. Хамское отношение к клиенту. Еще не успев посетить беседки уже отбили всю охоту когда либо к вам приходить. Первый отщыв и уде такой негатив.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Бог отвел!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зажрались наверное. От клиентов отбоя нет. Невольно призадумаешься о покупке сборной, походной беседки))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поскакали со мной красавица!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сами конфликт создали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • NATAII, добрый вечер.

    Спасибо за отзыв. Нам важно любое мнение.

    Теперь давайте перейдём к сути проблемы.

    Во-первых, если администратор не поздоровался и не представился, это не считается хамством. Скорее относится к телефонному этикету. Хам (толковый словарь Ожегова) - грубый, наглый человек. Такого поведения в отношении Вас не наблюдается.

    Во-вторых, обрыв связи возможен по различным причинам. Не в интересах администратора терять клиентов.

    В третьих, если Вам не ответили на повторный звонок, значит администратор был занят с отдыхающими.

  • не надо меня учить как в школе со словарем. а ваш администратор должен поздороваться,представиться и сказать куда я попала. Пример -добрый день,администратор Ольга(допусим),база отдыха Ленточный бор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы