- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотела заказать беседку. Позвонила,администратор не представилась,не поздоровалась. На вопрос куда я попала ответила на базу,когда я сказала что надо здороваться и представляться, вообще бросила трубку. При перезвоне никто не ответил. Хамское отношение к клиенту. Еще не успев посетить беседки уже отбили всю охоту когда либо к вам приходить....
Сегодня хотела заказать беседку. Позвонила,администратор не представилась,не поздоровалась. На вопрос куда я попала ответила на базу,когда я сказала что надо здороваться и представляться, вообще бросила трубку. При перезвоне никто не ответил. Хамское отношение к клиенту. Еще не успев посетить беседки уже отбили всю охоту когда либо к вам приходить. Первый отщыв и уде такой негатив.
NATAII, добрый вечер.
Спасибо за отзыв. Нам важно любое мнение.
Теперь давайте перейдём к сути проблемы.
Во-первых, если администратор не поздоровался и не представился, это не считается хамством. Скорее относится к телефонному этикету. Хам (толковый словарь Ожегова) - грубый, наглый человек. Такого поведения в отношении Вас не наблюдается....
NATAII, добрый вечер.
Спасибо за отзыв. Нам важно любое мнение.
Теперь давайте перейдём к сути проблемы.
Во-первых, если администратор не поздоровался и не представился, это не считается хамством. Скорее относится к телефонному этикету. Хам (толковый словарь Ожегова) - грубый, наглый человек. Такого поведения в отношении Вас не наблюдается.
Во-вторых, обрыв связи возможен по различным причинам. Не в интересах администратора терять клиентов.
В третьих, если Вам не ответили на повторный звонок, значит администратор был занят с отдыхающими.
Бог отвел!
Зажрались наверное. От клиентов отбоя нет. Невольно призадумаешься о покупке сборной, походной беседки))
поскакали со мной красавица!
Сами конфликт создали.
какой?
NATAII, добрый вечер.
Спасибо за отзыв. Нам важно любое мнение.
Теперь давайте перейдём к сути проблемы.
Во-первых, если администратор не поздоровался и не представился, это не считается хамством. Скорее относится к телефонному этикету. Хам (толковый словарь Ожегова) - грубый, наглый человек. Такого поведения в отношении Вас не наблюдается.
Во-вторых, обрыв связи возможен по различным причинам. Не в интересах администратора терять клиентов.
В третьих, если Вам не ответили на повторный звонок, значит администратор был занят с отдыхающими.
не надо меня учить как в школе со словарем. а ваш администратор должен поздороваться,представиться и сказать куда я попала. Пример -добрый день,администратор Ольга(допусим),база отдыха Ленточный бор.