- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю данный магазин. Часто покупаю именно там. Но сегодня я была просто в шоке если честно! Зашла за тушью и не удержалась перед любимым гелем для душа. Там в коробочке с мочалкой, но подойдя ближе к кассе увидела обычные, (без коробочки) решила его взять т.к. мочалка мне эта и не нужна. Подошла к крайнему кассиру Елена зовут вроде, черного...
Очень люблю данный магазин. Часто покупаю именно там. Но сегодня я была просто в шоке если честно! Зашла за тушью и не удержалась перед любимым гелем для душа. Там в коробочке с мочалкой, но подойдя ближе к кассе увидела обычные, (без коробочки) решила его взять т.к. мочалка мне эта и не нужна. Подошла к крайнему кассиру Елена зовут вроде, черного цвета волосы каре. Говорю совершенно спокойно
-девушка я этот брать не буду
И случилось то, чего я не ожидала в магазине такого уровня, как мне ответила эта женщина я в шоке говорит
-А ЧЁ?
Не постеснялась сказать ей что это не красиво, она продолжает свое "а чё,а чё а чё было тащить сюда" стояла мне рассказывала сколько за день тут таких проходит и т.д. (тяжело улыбаться, иди полы мыть)
И да не здравствуйте не досвидания я не услышала. Сунула пакет мне в руку, что то под нос прожужала и все.
В общем хочу обратиться к администрации данного отдела, проведите обучение персонала! Научите общаться с клиентом и не расскащывать про свою "тяжелейшую" работу
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому сотрудница, оставившая у Вас негативное впечатление уволена. Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине. С благодарностью и любовью, Ваш Л’Этуаль.