Добрый день! Сожалеем, что произошла данная ситуация. Поясню в чем дело:
1. Все телефонные звонки в компании записываются. Сотрудник, который был в магазине в это время так же вспомнил ситуацию. Мы прослушали разговор - это был звонок от монтажника дверей, которому требовалось срочное пояснение по объекту. Возникла проблема со стыковкой...
Показать целиком
Добрый день! Сожалеем, что произошла данная ситуация. Поясню в чем дело:
1. Все телефонные звонки в компании записываются. Сотрудник, который был в магазине в это время так же вспомнил ситуацию. Мы прослушали разговор - это был звонок от монтажника дверей, которому требовалось срочное пояснение по объекту. Возникла проблема со стыковкой капителей... Этот разговор мы могли бы даже вам включить послушать.)) Никаких личных вопросов там не обсуждалось. Разговор начался примерно за 3-4 минуты до вашего прихода и закончился примерно через 1-2 минуты после. К сожалению, сотрудник - Сергей - не мог отложить решение этих вопросов, да и мы стараемся обслуживать клиентов, отвечать на любые вопросы в порядке очередности.
2. LEGNO - небольшая компания. Стараемся работать эффективно и без рекламаций. У нас НЕТ наемных сотрудников. Роль продавцов, логиста, экспедитора, технолога - выполняют 2 человека. Сергей и Максим (собственно - я), мы соучредители. И совершенно не в наших интересах делать себе антирекламу. Занимаясь собственным делом 8й год, мы понимаем важность и ценность каждого посетителя.
3. Учитывая опыт и специфику товаров, редко бывает, что потенциальный покупатель находится в салоне меньше 1-2 часов. Мы долго консультируем, подбираем, обсуждаем различные тонкости проекта - это позволяет в сотни раз сократить количество проблем с ремонтом у клиентов. И просто не предполагаем, что посетитель может что-то выбрать за 2 минуты и, не дождавшись освободившегося сотрудника, сразу уйдет.
Вы же понимаете, что сотрудник не книгу читал, или в социальной сети сидел. Идет рабочий процесс. Конечно, иногда бывает сразу несколько звонков от клиентов, тут же заходит посетитель - вот кого в этом случае отодвинуть на второй план? По очереди ответить на вопросы, или выбирать, угадывая кто больше торопится?
Розничные цены есть на нашем сайте. От них мы делаем скидки. Возим товар в основном на заказ, и цена сильно зависит от объема и срока поставки. В магазине 4-5 тыс образцов напольных покрытий, цены в половине случаев в валюте, курс которой меняется ежедневно. Если ценники менять на каждом образцы - понадобится еще 2-3 сотрудников только для этой работы, что увеличит стоимость товаров. Даже в электронном виде сложно успевать менять цены.
В целом, Вы, безусловно, правы - есть неудобства в том, что сотрудникам звонят клиенты, поставщики, дизайнеры, монтажники - все это может быть во время, когда посетителю нужно выяснить какие-то вопросы. Мы сожалеем, что Вы оказались в этой ситуации и буквально не дождались 1-2 минуты - ведь это даже меньше, чем ушло у Вас на регистрацию на flamp и написание отзыва.
Но если у Вас будет желание и возможность - ждем Вас в нашем магазине, можете сообщить по телефону о времени своего визита (по предварительному звонку работаем с 7 утра до 9 вечера) и мы постараемся организовать все так, чтобы никто не отвлекал нас во время встречи.