- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот начнется первый отзыв с двойки.
Потек кулер, хорошо так залил пол с ковром. Бутылку снял, позвонил в Легенду.
Кулер забрали не по причине поломки, а для санитарной обработки, оплатил нужную сумму. Через день пришла смс, что кулер готов.
Звоню - какая неисправность была в кулере, что он начал течь … а в ответ - мы провели санитарную...
Ну вот начнется первый отзыв с двойки.
Потек кулер, хорошо так залил пол с ковром. Бутылку снял, позвонил в Легенду.
Кулер забрали не по причине поломки, а для санитарной обработки, оплатил нужную сумму. Через день пришла смс, что кулер готов.
Звоню - какая неисправность была в кулере, что он начал течь … а в ответ - мы провели санитарную обработку, кулер в порядке. Как он может быть в порядке, если он был сломан?! Почему мастер не указывает какие работы по ремонту производились, и никакой из операторов дать ответ не может.
Я сейчас поставлю бутыль, и снова он потечет, хорошо если сразу увижу, а если дома меня не будет, и снова зальет весь пол, что мне нужно будет делать?! Любой сервисный центр, когда производит ремонт оборудования указывает, какие работы были выполнены - замена, ремонт.
Может хоть кто то из этой организации ответить, что было неисправным в кулере и как это устранили. Это вода и это не шутки в квартире.
Не рекомендую отдавать в ремонт кулер в данный сервис.