• Филиал не найден

Lazurit

Мебельный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Anastasia Selyutina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,хотела оставить отзыв(пока на доставку,т.к шкаф-купе нам не доставили). 15 января 2022 года, я купила шкаф -купе в магазине по адресу г.Барнаул пр. Космонавтов 6 В. В договоре указана предварительная дата 17.01.2022 г.,конечно же в этот день мне не доставили шкаф, сказали что привезут 26 января, сегодня я звонила туда уже несколько...

Показать целиком

Здравствуйте,хотела оставить отзыв(пока на доставку,т.к шкаф-купе нам не доставили). 15 января 2022 года, я купила шкаф -купе в магазине по адресу г.Барнаул пр. Космонавтов 6 В. В договоре указана предварительная дата 17.01.2022 г.,конечно же в этот день мне не доставили шкаф, сказали что привезут 26 января, сегодня я звонила туда уже несколько раз и с утра мне говорили ,что шкаф доставят и соберут сегодня ,конечно мне его никто не доставил. Я 2 раза подменялась на работе и ждала. Сегодня мне по телефону сказали что привезут его 31, скажите какова вероятность ,что мне его действительно привезут и соберут и я не потеряю свой рабочий день?!Я с такой ситуацией сталкиваюсь впервые! Такой бардак. Зачем и к чему тогда мне оформляли договор ,если он нарушен и мне только обещают его привести? Конечно у меня нету выбора и мне придется слушать сотрудников магазина,которые даже не соизволи мне перезвонить и сказать, что и сегодня его не привезут. Хотя я звонила и уточняла несколько раз! Мебель покупаем мы не впервые, ну с таким бардаком мы сталкиваемся первый раз, что просто не можем дождаться собственной покупки! Почитав отзывы о товарах представляю как придётся мучатся с этой якобы «гарантией»,если что-то случится. Никому не рекомендую данный магазин,т.к отношение к своему делу и клиентам желает лучшего.

Здравствуйте, Анастасия. Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Анастасия, добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Позвольте нам, как службе поддержки, разобраться в ситуации и поставить инцидент на контроль руководства. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да,все что вы можете сказать, «что вам очень жаль», а то какие неудобства это приносит вашим клиентам видимо не волнует вашу компанию. Я бы поставила ноль вашему магазину, потому что отношение к клиентам наплевательское, с таким я сталкиваюсь впервые. Перенос доставки случается-ну чтобы несколько раз и абсолютно не предупреждать клиентов 👏🏻 Номер договора-СРБНАЛ00032

    Ну видимо ваш магазин так и будет переносить доставку и сборку, клиентоориентированность-0! Никогда не порекомендую никому данный магазин мебели и сама не вернусь туда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарим вас за ответ. Мы понимаем, что переносы - дело неприятное, еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы направили вашу информацию в салон для рассмотрения моральной компенсации за дни ожидания и переносов без предупреждения. Разбираемся в ошибке сервисной службы, а также зафиксировали ваш отзыв для передачи руководству по Сибирскому региональному округу. По системе дата доставки стоит на 28.01.22, поставили действия по вашему заказу на контроль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер,Сегодня 28.01 и сейчас время почти 9 вечера и никакой доставки и сборки не было. Я так понимаю с вашей компанией нужно общаться через другие инстанции. Ну что, видимо без Роспотребнадзора и суда вы так и будете переносить доставки. Всего доброго, больше разговор с вами я вести не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, извините за личную человеческую ошибку, на 28.01.22 и не было запланировано доставки, к сожалению, я ошиблась в дате, когда писала вам ответ, по системе дата доставки назначена на 31.01.2022, как и написано в вашем отзыве. Мы написали запрос в службу сервиса о подтверждении даты доставки на 31.01, а так же написали руководству салона для рассмотрения моральной компенсации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия! Мы видим, что доставка осуществлена 31.01.2022. Подскажите, все в порядке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, насколько нам известно в качестве компенсации для вас был заказан подарок по вашему выбору из предложенного ассортимента мебели, который ожидается к доставке 14.03.22.

    Выезд специалиста по осмотру отверстий шкафа назначен на завтра 23.02.22, подскажите с вами связывались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия. Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании!

Загрузка рекламы