- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году купили кровать
На ней никто не прыгал,но она пошла по швам по гарантии вызвали мастера в итоге сначала мастера ждали месяц теперь ремонтируют 3 месяца
Говорят то в октябре,то в ноябре,то 26 декабря,теперь 16 янввря
Anastasia, добрый день! Благодарим вас за обратную связь, мы это очень ценим! Приносим вам извинения за возникшие неудобства. Мы зафиксировали отзыв для совершенствования процессов предоставляемого сервиса.
С уважением, Lazurit!
Анастасия, здравствуйте. Мы понимаем, что такие ситуации неприемлемы для компании нашего уровня, и искренне заинтересованы в скорейшем решении проблемы! Не могли бы вы подсказать нам номер вашего договора? В ближайшее время мы уточним информацию по вашему заказу и свяжемся с вами для решения этого вопроса.
у меня нет номера договора, могу сказать на кого покупали
Вы можете указать ФИО и город покупки?
Anastasia, добрый день! Благодарим вас за обратную связь, мы это очень ценим! Приносим вам извинения за возникшие неудобства. Мы зафиксировали отзыв для совершенствования процессов предоставляемого сервиса.
С уважением, Lazurit!