• Филиал не найден

Лапша и уши

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз пыталась попасть в данное местечко, но не получалось. Сегодня заказали с подругой тут доставку через деливери.

Во-первых, смутил размер гункана. Даже смешно стало )) Весь соус был на контейнере.

Во-вторых, пад тай был пресным и холодным, без острого соуса, о котором говорилось в меню.

В-третьих, вонтоны были вкусные, но бульон тоже...

Показать целиком

Несколько раз пыталась попасть в данное местечко, но не получалось. Сегодня заказали с подругой тут доставку через деливери.

Во-первых, смутил размер гункана. Даже смешно стало )) Весь соус был на контейнере.

Во-вторых, пад тай был пресным и холодным, без острого соуса, о котором говорилось в меню.

В-третьих, вонтоны были вкусные, но бульон тоже был остывший. По остроте 10/10, как нужно.

Менеджер перезвонил, в качестве извинения предоставил скидку в 10% на следующий заказ.

Осадок остался, желания делать заказ вновь пока нет (

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, Gretta! Благодарим вас за оставленную обратную связь. Приносим свои извинения за неприятные впечатления от заказа в нашем ресторане. Мы еще раз провели беседу с нашими поварами на кухне, попросили обратить их внимание на размеры гункана. Что касается блюда Пад Тай, то в него добавляется кисло-сладкий соус, данная информация указана в меню ресторана. Про качество доставки - мы взяли на контроль работу данного курьера. Благодарим вас за отзыв, нам важно мнение наших гостей. Мы возьмем все ваши замечания и рекомендации в работу. Надеемся, что вы дадите нам возможность исправить первые ваши впечатления о нашем ресторане "Лапша и уши"

  • «...провели беседу с нашими поварами на кухне,попросили обратить внимание на размеры гункана...». Вы беседовали за чашечкой чая с лимоном, который вы им с удовольствием налили и подали? Следует ТРЕБОВАТЬ, а не просить. Это первое. Второе—не обратить внимание на размеры, а СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮДА. Или повара там у вас всем заруливают? Так пусть в зал выходят в случае косяков и объясняются. Вот бы в больнице как и где хотели, там и разрезали. А потом с нами из прокуратуры приходили и беседовали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +++ полная безответственность, а они беседами ограничиваются, сливая клиентов за их деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы