• Филиал не найден

Лапша и уши

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(не сижу на Флампе, но вдруг прочитают хозяева заведения)

Заказываем фирменный салат из свиных ушей. Как по-китайски. И суп том-ям. Как в Таиланде.

— Знаете, а свиных ушей нет, — говорит официантка.

Ну началось, думаю. Сразу стали вспоминать хот-договые без хот-догов, чешские булочные без чешских булок и открывшуюся бургерную «Фаршъ», где нам...

Показать целиком

(не сижу на Флампе, но вдруг прочитают хозяева заведения)

Заказываем фирменный салат из свиных ушей. Как по-китайски. И суп том-ям. Как в Таиланде.

— Знаете, а свиных ушей нет, — говорит официантка.

Ну началось, думаю. Сразу стали вспоминать хот-договые без хот-догов, чешские булочные без чешских булок и открывшуюся бургерную «Фаршъ», где нам смогли предложить только пиццу. Ну да ладно.

Заказываем том-ямы и рис с креветками. А креветок нет. На две порции всего, говорят. Берите с морепродуктами. Или говядиной. Ок. Так ещё на стадии заказа заведение уже дважды косякнуло.

Мне в итоге вместо том-яма приносят совершенно другой суп. Принесите мой, говорю. Через три минуты:

— Ой, а вы точно будете его ждать? — спрашивает официантка. Остальным друзьям принесли том-ям и ничего, думаю.

— Давайте, подожду.

— Ну это долго.

— Несите тогда другой суп, — отчаявшись соглашаюсь.

Разогрели в микроволновке. Принесли. Вкусно даже. Жду рис с говядиной. Креветок-то нет.

Друзьям принесли рис. Мне — нет. Прошло два часа. Просим счёт.

— Знаете, мне рис уже не нужен, — говорю официанту. — Если вы, конечно, его вообще готовили.

— Хорошо, поняла, — говорит официантка. Ни тебе извините, ничего.

Приходит официантка через минут 10.

— Ой, а можете повторить, что вы все заказывали?

Был рад напомнить, что мне принесли, не тот суп, что заказывал, а второе блюдо не принесли вовсе.

А каков ответ? Никаких тебе извините, никаких предложений как-нибудь загладить косяки. Нет заявленных блюд, приносят другое, про часть заказа забывают вовсе. Это как вообще?

Ребята-бизнесмены, ну для чего вы открываетесь, если не можете быть теми, кем заявляетесь? И если не можете даже сделать минимум — просто выполнить заказ и иметь необходимый для него набор продуктов?

Ну делают же другие нормально, ну?

В чеках был некий ИП Колотилин и ООО "Фудмаркет", где учредитель некая Ольга Рычкова.

(я понимаю, что никто из представителей этого заведения это не прочитает, я так, на удачу, вдруг вам там больше повезёт)

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв! Он очень важен для нас! Приносим Вам свои ивзинения . На данный момент мы работаем в техническом режиме и к большому сожалению совершили ошибки обслуживая Вас,но мы предпринимаем все меры,чтоб в дальнейшем такого не повторилось. И стараемся чтоб каждый гость, уходил от нас довольным! Приходите снова,будем рады Вам ! Работу над ошибками провели!!!))))

Загрузка рекламы