• Филиал не найден

Lafa

Пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Первый раз решила заказать ,попробовать вашу кухню. Заказ сделала через Delivery club. В принципе,доставка была быстрая,курьер маленько расстроил,отдавал заказ с каким-то негативом,неприятно. Начну с положительного,сырник неплохой,но думала,что их будет 2,указывайте тогда ,что там 1 шт. И на этом все. Пицца «4 семестра»...

Показать целиком

Доброго времени суток. Первый раз решила заказать ,попробовать вашу кухню. Заказ сделала через Delivery club. В принципе,доставка была быстрая,курьер маленько расстроил,отдавал заказ с каким-то негативом,неприятно. Начну с положительного,сырник неплохой,но думала,что их будет 2,указывайте тогда ,что там 1 шт. И на этом все. Пицца «4 семестра» вообще отвратительная ,соус кислый,послевкусие тоже кислое. Пепперони сами видите какие. По вашему это так и должно быть? Салат Цезарь тоже не айс,сухари размокли,хоть бы в отельную тару убирали,салат не перебирают,видимо и не моют. Даже есть не стала,ровно так же как и пепперони. Гирос так себе,откуда-то помидоры там взялись. Приборов нет,хоть при заказе было написано,что будут. Первый и последний раз заказываю тут еду. Надеюсь,начальство заметит отзыв,и что-либо изменят.

Добрый день! Приносим свои извинения! с Вами связывался нам менеджер, Вы не вышли с ним на связь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • И ведь видят же, что отдают такие огарки и все равно. Глаза даны, видимо, только в интернете серфить. А руки—что бы кнопки нажимать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне вот это тоже всегда интересно. Ну я понимаю недосолили-пересолили, не пробуют, но когда явно сгорела колбаска...нафига клиенту то везти? Сойдет и так, называется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как работали там балбесы-пофигисты, так и работают)) а начальство у них сильно занято покупкой положительных отзывов на свою забегаловку, ниче не изменится 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эх,а я рассчитывала вкусно покушать. Вроде отзывы неплохие были. Вроде… ни ногой теперь туда и подачки их не собираюсь принимать 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения! с Вами связывался нам менеджер, Вы не вышли с ним на связь!

  • «вы не вышли с ним на связь»… все понятно. Еще и восклицательный знак. Вместо «наш» написали «нам». Видимо очень впопыхах. Такой вот «официальный ответ. Увы и ах. А потом жалуются некоторые кафешечки «пандемия, денег нет, гости не ходят…».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • извините,но я не собираюсь это больше есть. Зачем мне переделанная еда,когда я хотела нормально поесть тогда? Почему с первого раза не сделали нормально?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы