- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А кто те люди, которые пишут супер-отзывы о персонале и клиентоориентированной политике заведения?
О какой дружелюбности, заинтересованности в клиенте может идти речь вообще?
Мы с друзьями пришли в это заведение вчера, 23.06.2021 в районе 11 вечера.
В баре никого абсолютно не было. Мы ехали специально, чтобы посидеть на крыше и показать город...
А кто те люди, которые пишут супер-отзывы о персонале и клиентоориентированной политике заведения?
О какой дружелюбности, заинтересованности в клиенте может идти речь вообще?
Мы с друзьями пришли в это заведение вчера, 23.06.2021 в районе 11 вечера.
В баре никого абсолютно не было. Мы ехали специально, чтобы посидеть на крыше и показать город нашему другу из другой страны.
В итоге, мы проходим, спрашиваем, можно ли пройти нам на крышу, на что получаем отказ.
"Из-за плохой погоды убирают зонты"
Но здесь самое интересное, у нас возникло недопонимание, на улице нет дождя, уже нет ветра, а в чем ваша трудность пустить людей тогда?))
Мы задаем вопросы официанте, на что получаем просто "Нет, нет нельзя".
Может мне хоть здесь внятно объяснят, почему вы отказываетесь от единственных гостей заведения, от вашей же выручки, почему все проходит через призму "нельзя и нет" и никакой клиентоориентированности?
Безусловно, это ваше право не пускать людей к себе из-за внешнего вида, не пускать на крышу из-за погодных условий, но когда мы проходим по всем параметрам и погода отличная, то в чем проблема?))
У вас какое-то поручение есть "Если шел дождик днем, то никого не пускаем" или вы просто не хотели чек, или вы просто не хотели работать?))
Добрый день!
В это время на улице была температура +10 градусов, наша летняя терраса была закрыта, чтобы не подвергать риску заболевания наших гостей и сотрудников.
Для вас в это время работали наш основной зал и караоке.
очевидно же,в телефоне лучше посидеть, чем гостей обслуживать)
Ещё интересно так, что на положительные отзывы от авторов, у которых нет больше отзывов, кроме как на данное заведение, ребята реагируют через полчаса максимум, а тут какая-то заминка с получением уведомлений, видимо))
Добрый вечер)
Приходите со своим другом в БОЧКАРИ РЕСТОРАН ,я лично покажу что такое хороший сервис и вы останетесь довольны)
с таким рвением вам надо в зажигалку приглашать...
🤣🤣
Вы там чем решили удивить?
Добрый день!
В это время на улице была температура +10 градусов, наша летняя терраса была закрыта, чтобы не подвергать риску заболевания наших гостей и сотрудников.
Для вас в это время работали наш основной зал и караоке.
Друзья, вы не смешите, пожалуйста.
Мы взрослые люди и можем следить за своим здоровьем самостоятельно, аналогично, если сотрудники не готовы обслуживать нас на террасе, то это все решаемо.
Речь идёт не о том, что может пострадать чьё-то здоровье, а о клиентоориентированности в целом.
Если заведение идёт навстречу, то это очевидно, если гостям говорят просто «нельзя» без компромиссов и объяснения, то это не уровень.
Раз уж на то пошло, разместите, пожалуйста, в Инстаграм информацию, что терраса не работает при определённых погодных условиях, это будет лучшим решением с вашей стороны.