• Филиал не найден

Корпорация IRIDA

Оптовый супермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы наверное точно отзывы пишите сами себе. Гель отслаивается сразу и полностью, гель-лак наносится неровно, бугрится, внутри встречаются какие-то вкрапления, которые потом песчинками сидят на самых видных местах. При сушке действительно покрываются трещинами и складками. Было и такое, что пленкой отходил прямо после покрытия, приходилось запиливать...

Показать целиком

Вы наверное точно отзывы пишите сами себе. Гель отслаивается сразу и полностью, гель-лак наносится неровно, бугрится, внутри встречаются какие-то вкрапления, которые потом песчинками сидят на самых видных местах. При сушке действительно покрываются трещинами и складками. Было и такое, что пленкой отходил прямо после покрытия, приходилось запиливать и делать ноготь по-новой.

То, что консультанты вежливые и приветливые - так это конечно может быть, когда продать нужно. А когда звонишь сказать, что качество плохое, облаят так, что мало не покажется, дословно - ничего мы возвращать не будем, то что вас не устраивает качество, ничего с этим поделать не могу, ваши проблемы.

Так что делайте выводы, дорогие дамы, не ведитесь на распродажи и скидки, купите нормальный гель-лак где-нибудь в другом месте и не тратьте свое время на покрытие продукцией из ИРИДА, потому что ровно через неделю вам придется делать коррекцию в лучшем случае, а то и все заново.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия, нам искренне жаль, что вас не устроило качество нашей продукции. Зачастую это связано с тем, что некоторые клиенты не соблюдают технику, заданную нами, мы проводим мастер классы, по тем или иным техникам, будь это техника наращивания или нанесения гель лака. Я вас уверяю что таких проблем, как вы описали, с нашим гелем и гель-лаками никогда не было. Мы вас приглашаем на бесплатный мастер-класс. По поводу: "А когда звонишь сказать, что качество плохое, облаят так, что мало не покажется, дословно - ничего мы возвращать не будем, то что вас не устраивает качество, ничего с этим поделать не могу, ваши проблемы." - Мы искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию. С конца июля мы полностью сменили рабочий состав и повышаем квалификацию нашего нынешнего состава. Если вас не устроило качество, звоните по номеру 602306 записываетесь на мастер-класс и приходите к нам в отдел по адресу - пр.Строителей 117, если качество, купленных вами материалов и вправду окажется таким как вы описали мы оформим вам возврат или обмен + деньги/материалы за ваше потраченное время.

  • Такой бред...сменили состав... надо начальство менять... обычно рыба «гниет с головы»...,хренов тот бизнес когда женщина делит его с мужем а виноват персонал...персонал был хороший ,начальство не платило ничего,не советую туда идти работать, товар качества своё потеряло давно «цена- качества»,к персоналу относятся как к скоту ,работая в этом заведение можно уйти в минус с з/п

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы