- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно, всё было бы вкусно...
но заказ (оплаченный) нам почему-то не привезли.
По телефону нервно ответили, что у них завал и что с нашим заказом - никто сказать не может. После этого трубку брать просто перестали.
Не уверен в своих силах - не берись. Или имейте совесть и уважение к клиентам - позвонить и сообщить о своих проблемах.
(они,...
Возможно, всё было бы вкусно...
но заказ (оплаченный) нам почему-то не привезли.
По телефону нервно ответили, что у них завал и что с нашим заказом - никто сказать не может. После этого трубку брать просто перестали.
Не уверен в своих силах - не берись. Или имейте совесть и уважение к клиентам - позвонить и сообщить о своих проблемах.
(они, кстати, обещали перезвонить, но.. видимо пальцы отвалились или еще какая беда случилась)
Тоесть у вас по факту украли деньги?
В итоге мы им еще раз через час смогли дозвониться и решили, что заказ они доставят... в субботу (чтоб уж наверняка не опоздать :)))) )
Тут 100% разбираться руководству нужно. У вас должна сохраниться вся информация об оплате. Могли сразу скрином приложить к отзыву
А самое прекрасное, что на сайте заказ значится, как доставленный :(
Но вроде в субботу должны его-таки привезти