Сегодня пришла забирать с продажи зимний комбинезон.До этого была в январе и продавец мне сказала позвонить хозяйке в конце февраля и если не продался,то забрать.Я решила не звонить,а сразу съездить,так как сегодня последний день февраля.Какого же было моё удивление,когда придя в магазин,я услышала от хозяйки о том ,что мой комбинезон списан ещё 1...
Показать целиком
Сегодня пришла забирать с продажи зимний комбинезон.До этого была в январе и продавец мне сказала позвонить хозяйке в конце февраля и если не продался,то забрать.Я решила не звонить,а сразу съездить,так как сегодня последний день февраля.Какого же было моё удивление,когда придя в магазин,я услышала от хозяйки о том ,что мой комбинезон списан ещё 1 февраля.Когда я начала объяснять всю ситуацию,она мне заявила что продавцы у неё работают сами по себе и ей не подчиняются и что ничем помочь она не может.Я вновь и вновь ей пыталась объяснить,что не я это придумала,а меня дезинформировала её продавец.Она меня не слушала,а просто орала,что товар списан.Когда я у неё попросила телефон продавца,то она мне отказала.Вообщем доказать что-то было невозможно и мне пришлось уйти.Поэтому настоятельно рекомендую обходить стороной этот магазин и эту истеричную хозяйку.И все-таки я считаю ,что в этой ситуации вся ответственность лежит на хозяйке.Если она не может руководить своим персоналом,то должна и их ошибки исправлять сама.Так что я считаю ,что она должна была мне вернуть деньги за мой комбинезон!!!