- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что крайняя оценка плохо, а не ужасно или отвратительно. Зачастую товара необходимого нет (смысл место занимать?). Персонал вечно недовольный, как будто проживают последние минуты и на лице вечная вселенская печаль, при этом еле шевелятся. Когда задаешь вопрос реакция, что стоишь думаешь, услышали ли тебя, поняли ли.... Пришла один раз с...
Жаль, что крайняя оценка плохо, а не ужасно или отвратительно. Зачастую товара необходимого нет (смысл место занимать?). Персонал вечно недовольный, как будто проживают последние минуты и на лице вечная вселенская печаль, при этом еле шевелятся. Когда задаешь вопрос реакция, что стоишь думаешь, услышали ли тебя, поняли ли.... Пришла один раз с дикой болью в горле, по мне видно было, что болею, пришла со списком небольшим. Сказала препарат вполне четко и услышать можно было. Но не этим работникам, она типа не поняла. Брала там цитрамон постоянно. При фразе, что мне две упаковки, следует замечание продавца (именно продавца, т к ни та ни другая не обладают достаточной квалификацией, чтобы их называли фармацевтами или провизорами) "вообще в упаковке два блистера". Вопрос: тебе какое дело? Зато вчера 18.05.18 нужно было купить витамины. Т к я их не пью и не разбираюсь начала спрашивать. Смысл ситуации, что компливит кальций, на уточняющий вопрос "это витамины с усилинием кальция?" Мне что-то положительное промычали в ответ и пробили товар, я и оплатила. Уходя перевернула коробку, а там только кальций. Повернулась уточнить, и вот тут мне четко пояснили, что это кальций ну и Д3 ещё.....конечно никакого возврата не было, я взяла другую упаковку. Но в вашу аптеку я больше ни ногой. Я лучше до ленты дойду. Там и всегда товар есть и цены ниже. И персонал лояльнее. Одно пожелание-аптеке закрыться, персоналу найти работу где нет людей,либо с ними не нужно контактировать.