- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис, прекрасные специалисты,продают только новые товары, вменяемые цены, и всегда быстро заправляют картриджи!
Отличный сервис, прекрасные специалисты,продают только новые товары, вменяемые цены, и всегда быстро заправляют картриджи!
Организация очень интересная принёс компьютер на ремонт толком не выявили в чём проблема то ли материнка погорела то ли процессор погорел причём при этом начали рекомендовать новый системник Да это хорошо комплектующие неплохие вроде как ассортимент такой нормальный добротный но в целом основная проблема была узнать что случилось с ним? узнать люди...
Организация очень интересная принёс компьютер на ремонт толком не выявили в чём проблема то ли материнка погорела то ли процессор погорел причём при этом начали рекомендовать новый системник Да это хорошо комплектующие неплохие вроде как ассортимент такой нормальный добротный но в целом основная проблема была узнать что случилось с ним? узнать люди не узнали а 400 рублей взяли, подход странный вроде не в благотворительный фонд ходил
Почитала отзывы и удивилась. Я постоянно заправляю картридж в этой фирме и ни разу не была разочарована. Заправляю довольно быстро и качественно, всегда спрашивают менять ли в случае необходимости расходные материалы или просто заправить ( в другой фирме столкнулась с данной услугой без предупреждения, что не очень приятно,когда рассчитываешь на...
Почитала отзывы и удивилась. Я постоянно заправляю картридж в этой фирме и ни разу не была разочарована. Заправляю довольно быстро и качественно, всегда спрашивают менять ли в случае необходимости расходные материалы или просто заправить ( в другой фирме столкнулась с данной услугой без предупреждения, что не очень приятно,когда рассчитываешь на конкретные расходы, а выходит иначе). Пока ничего не ремонтировала у них. В общем рекомендую фирму, в плане заправки картриджей на 100%.
Относили картридж принтера, чтобы заправить. После заправки вставили в принтер - тот перестал работать. Отнесли теперь уже весь принтер. В результате без предупреждения о цене ремонта его починили на 740 руб. Причина - "слетела прошивка" и замена чипа. Самое интересное, что именно они эту прошивку нам 2 года назад и меняли. В общем, осталось такое...
Относили картридж принтера, чтобы заправить. После заправки вставили в принтер - тот перестал работать. Отнесли теперь уже весь принтер. В результате без предупреждения о цене ремонта его починили на 740 руб. Причина - "слетела прошивка" и замена чипа. Самое интересное, что именно они эту прошивку нам 2 года назад и меняли. В общем, осталось такое ощущение, что принтер нам сами сломали и сами починили за стоимость, равную стоимости, чуть ли не самого принтера (он самый бюджетный).
Носили комп в ремонт (всё время выключался, выдавал экран смерти, зависал и т.д, в общем - не давал работать). Папик отнёс в Комэл, потому что близко к дому. Вернули с ответом, что вообще не нашли никаких возможных причин такого поведения, хотя перетестили всё железо. Продули только и взяли за это денежку, хотя комп был чистый - вроде это...
Носили комп в ремонт (всё время выключался, выдавал экран смерти, зависал и т.д, в общем - не давал работать). Папик отнёс в Комэл, потому что близко к дому. Вернули с ответом, что вообще не нашли никаких возможных причин такого поведения, хотя перетестили всё железо. Продули только и взяли за это денежку, хотя комп был чистый - вроде это обязательная процедура. Естественно, всё осталось по-прежнему. Кроме того, что комп вернулся домой без одного сеанса. Вот так. Было три сеанса, осталось два, а толку - ноль.
Вызвала знакомого мастера на дом. Он тоже начал, естественно, возиться с системником - и тоже ничего не нашёл. Потом сунулся в bios и очень удивился, потому что обнаружил там пароль. Сказал, что пароль обязательно должны были сбить и обнулить настройки, потому что изменённые настройки bios могут со временем износить комп, и он будет так глючить. Что ж за сервисный центр, спросил он, если они даже сюда не совались?
Итог: тьфу-тьфу, комп работает уже два месяца без перебоев. Но не благодаря Комэлу.
Здравствуйте, Alisa.
Только сегодня обнаружили Ваш отзыв и хотим разобраться в ситуации.
Просим Вас предоставить более полную информацию - когда и кто сдавал компьютер в ремонт, и мы обязательно выясним и сообщим Вам, как такое могло произойти. Если есть наша вина, то мы постараемся ее загладить.
Мы дорожим нашей репутацией.