- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь всё ясно.
Оценка у компании ниже плинтуса.
Руководству (владельцам) неважно, что их бизнес в ...опе.
1. Продавцов-консультантов НЕТ.
2. На вопрос: Есть ли продавцы в торговом зале, спросил у девушке на кассе, в ответ услышал (в НЕДОВОЛЬНОМ тоне), что хотели???
Было стойкое ощущение того, что ей не до клиентов.
Ладно, поехали дальше!
Этаж...
Теперь всё ясно.
Оценка у компании ниже плинтуса.
Руководству (владельцам) неважно, что их бизнес в ...опе.
1. Продавцов-консультантов НЕТ.
2. На вопрос: Есть ли продавцы в торговом зале, спросил у девушке на кассе, в ответ услышал (в НЕДОВОЛЬНОМ тоне), что хотели???
Было стойкое ощущение того, что ей не до клиентов.
Ладно, поехали дальше!
Этаж другой, где канцелярия:
ТРИ девушки кассира, болтают довольно громко о "погоде" и им без разницы, что в торговом зале около 6-10 клиентом, что-то пытаются купить!
На вопрос, есть кто в зале, услышал то же самое: "Что хотели", тон аналогичный девушке этаже выше!!!
Вы им там курсы преподаете, как отвечать клиентам? Красавцы, так держать.
Девушки в итоге на замечание отреагировали по хамски, девушка на кассе, Пирогова Наталья хамила больше всех.
Вывод:
Клиенты вам не нужны.
Деньги вам не нужны.
Сотрудники у вас хамы.
Желаю скорейшего закрытия)))
соглашусь, сто в отделе канцелярии сотрудников не выловить. Они тщательно скрываются. Бегаешь как дурак за ними,машешь... В отделе взрослых книг у меня не было проблем. обычно и сотрудники в зале и всегда помогут найти то, что нужно..