сперва хотел было написать хороший отзыв, но в конуе концов пришел к выводу, что на мне просто заработали денег, а именно:
1) засопливил шланг высого давления на ниссан, жижа не убывала, но решил сделать уж коли мастера делают.
2) написано от 500р, взяли 1300 за переопрессовку еще и пришлось ждать 3 часа вместо 20-40мин, потому как прямо передо...
Показать целиком
сперва хотел было написать хороший отзыв, но в конуе концов пришел к выводу, что на мне просто заработали денег, а именно:
1) засопливил шланг высого давления на ниссан, жижа не убывала, но решил сделать уж коли мастера делают.
2) написано от 500р, взяли 1300 за переопрессовку еще и пришлось ждать 3 часа вместо 20-40мин, потому как прямо передо мной принесли еще 2 шланга ниссана.
3)когда выдали сказали, что может подвывать немного (!), не до, а именно после (!) как сделали !!! сказав, что незначительно, я ездил до этого на волге, где он в принципе воет при том на холодную просто орёт, и то что было на волге - это есть песнопения свирели по сравнению с тем, что получил я в ниссан !!! жуткий вой особенно на холодную при оборотах от 700 до 1300 !!!! в пробке просто хочется заглушить и пойти пешком !!!
4) оказалось просто неверно подобран шланг с меньшей мензурой внутренней поэтому гуру тяжело, лишняя нагрузка на насос, но им плевать ! не их же насос, а они уже на мне заработали !!!
5) невыносимо было, купил контрактный шланг за 800 рублей. И вуаля - руль снова стал крутиться 1 пальцем и возвращаться после поворотов с крайних положений в положение прямо.
6) не перепрессуйте, а берите контракт. в реальности при переопрессовке и возьмут не мало и все-равно потом поедете за контрактным потому что комфорт это то, за что вы платите деньги)