Кинза и мята

Шашлык-бар
  • Барнаул, проспект Ленина, 102в — 4 этаж
  • Новый рынок 150 м
Михаил написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу как постоянный клиент, посещаю заведение год.

В предыдущем отзыве авансом ставил оценку 5, но должен признать, что сервис скатился очень сильно, как и кухня.

8 января ко мне приехали гости из Санкт-Петербурга, решил сходить с ними в Кинзу на Пионеров.

Башня пива и тарелка с закуской к ней. 3 человека, одно сгоревшее крыло - изюминка на этом...

Показать целиком

Пишу как постоянный клиент, посещаю заведение год.

В предыдущем отзыве авансом ставил оценку 5, но должен признать, что сервис скатился очень сильно, как и кухня.

8 января ко мне приехали гости из Санкт-Петербурга, решил сходить с ними в Кинзу на Пионеров.

Башня пива и тарелка с закуской к ней. 3 человека, одно сгоревшее крыло - изюминка на этом изысканном блюде. По факту одно, на картинке другое (там 3 крыла на фото). И что вы предлагаете посетителям, подраться за сгоревшее крыло? Были еще замечания к другим элементам тарелки, но это по мелочи.

Итак для справки, я часто стал замечать, что порции стали меньше и по вкусу намного кухня хуже стала.

Ждать 5 минут администратора, потом искать его это отдельное удовольствие, который должен стоять за стойкой ресепшена, а она тем временем мило беседует и смеется с барменами. Так 2 раза за вечер.

Единственная, кто у меня не вызвала нарекания в тот вечер - девочка официантка. Она отработала нормально, а некорректная работа администратора и повара - ее не касаются. Собственно только из-за ее обслуживания и оставил чаевые. Неприятный осадок остался у моих питерских гостей... и дабы сгладить впечатление, пошли в Центральную Кофейню.

Ребята, которые отвечают за работу с клиентами, мой вам совет - сходите в Централку и посмотрите КАК должен быть организован сервис, КАК должна быть организованна кухня. Свои деньги они отрабатывают на 200%!!!

Это не скрытая реклама, это констатация факта.

Собственно после посещения Центральной Кофейни у моих питерских гостей неприятный осадок полностью исчез и на отличной ноте вечер был завершен. Они отметили превосходное качество кухни и обслуживания даже по меркам северной столицы.

Вы меня очень сильно разочаровываете и за год визитов уровень все ниже и ниже, качество обслуживания все ниже и ниже, кухня все хуже и хуже.

Раньше постоянно ходил с друзьями, с партнерами к вам, поскольку и рядом с домом, и обслуживание было нормальным, кухня была нормальной, а с сытым желудком за бокалом горячительного дела обсуждаются лучше.

Теперь я такого сказать, к сожалению, не могу. Это проблема в первую очередь, на мой взгляд, бестолкового руководства, судя по всему забивающего большой болт на работу с подчиненными.

Для справки, в Кинзе на Социалистическом все несколько лучше обстоит.

Теперь по пунктам, все что накопилось за многочисленные визиты и что надо ВАМ улучшить, изменить и т.д.

1. Обслуживание.

- Администратор на входе должен приветливо улыбаться, а не встречать гостей с лицом "еще одни приперлись". Должен однозначно знать куда разместить, зачем, можно ли подкорректировать

- Администратор не должен шататься непонятно где 5-10 минут, и так не впервые. А если отходит, то вместо него должен стоять другой человек, приветливо улыбающийся гостям или провожающий уходящих гостей

- Приветливая улыбка, это не только фишка администраторов, должна быть, но и официантов! И каждый раз как официант подходит, у него должна быть эта приветливая улыбка, даже если в душе он желает разорвать клиента на части :) Работа с людьми тяжела, но это такая работа, личное и эмоции - в сторонку. Все должно быть в рамках установленных правил

- Официанты должны знать состояние кухни, что есть, чего нет, это их хлеб. Что часто было? Принимали заказ и потом подходили "ой извините, а это у нас закончилось"... особой фишкой было повторение "и это тоже закончилось". До работы следует допускать только тех, кто знает кухню!!!

- Ждать официантов, когда народу всего лишь несколько столов - недопустимо, пока те, тоже мило беседуют у барной стойки :)

- В идеале, официант должен периодически подходить и интересоваться: Все ли устраивает? Не желаете ли повторить? и т.д. и если есть какие-то замечания или предложения: "Нам очень важно ваше мнение о проведенном вечере, не могли бы Вы оставить запись в целях улучшения обслуживания в книге отзывов и предложений?"

2. Кухня

- Блюда должны соответствовать изображению в меню. И кстати... можно корректировать содержимое в зависимости от количества посетителей, в этом нет ничего криминального, но мелочь приятная

- Когда посетителей всего несколько столов, блюда должны готовиться оперативнее, чем при полной загрузке заведения, очередь отсутствует. Например, посетителей почти нет, но шашлык из баранины готовится 45 минут. Такое было несколько раз, обычно минут 15-20. За временем я следил, иной раз официантов настоятельно просил поторопить гуру кулинарии.

- Многие блюда подают размороженными и разогретыми, многие даже не разогреты до конца

- Вкусовые параметры не в лучшую сторону меняются

- Объемы порций. Не должно складываться у посетителей впечатление, что порции все меньше и меньше с каждым новым визитом. Весы собой не ношу, а вот объем относительно тарелок меняется и не в лучшую сторону

3. Цены

Вы меня конечно извините, но предоставленный сервис таких денег НЕ стоит. Цена ЗАВЫШЕНА при плохом качестве.

Ниспадающую динамику я отмечаю в течении года!!!

4. Репутация заведения становится все хуже и хуже. Может пора это уже изменить?

Вероятнее всего, вы напишите под этим отзывом, что поработаем, постараемся оправдать ваши ожидания и т.д. Я скажу - "вероятнее всего нет", что бы оправдать ожидания, нужно заменить бестолковое руководство, неспособное организовать коллектив и грамотную работу... и нужно провести огромную работу с коллективом.

Можно и нужно провести эту работу, это я вам как руководитель говорю. Итак, на этой ноте завершаю свой отзыв.

Надеюсь, что вы примите к сведению вышеизложенное и мои последующие визиты несколько изменят впечатление, поскольку пока оно с каждым разом все хуже и хуже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы