- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу Вас предостеречь. Будьте готовы к тому, что покупая билет на официальном сайте сети Киномир, с Вашего счета будут сняты деньги, а затем, приобретенные билеты будут просто аннулированы. И чтобы попасть на сеанс Вам придется снова приобрести билеты. Деньги Вам вернут в течении 45 дней.
А произошло со мной вот что:
" Я оплатила билеты на сайте...
Хочу Вас предостеречь. Будьте готовы к тому, что покупая билет на официальном сайте сети Киномир, с Вашего счета будут сняты деньги, а затем, приобретенные билеты будут просто аннулированы. И чтобы попасть на сеанс Вам придется снова приобрести билеты. Деньги Вам вернут в течении 45 дней.
А произошло со мной вот что:
" Я оплатила билеты на сайте (деньги списались с карты), зашла через некоторое время проверить – заказа нет, места уже свободны. Пришла в Ваш кинотеатр Арена примерно в 12.30 24 февраля, с просьбой написать заявление о возврате средств на мою карту за приобретенные, но почему-то аннулированые билеты. Сотрудница зала, которую звали Марина (фамилию назвать отказалась, сказала, что она одна такая), отказалась даже принять заявление о возврате средств. Она сказала, что произошел сбой системы, средства Вам уже вернулись и никаких заявлений она от меня принимать не будет. Я ей со своей стороны предоставила электронный чек об оплате и выписку с банковского счета из которой было видно, что средства с моего счета списаны. Средства мне до сих пор не вернулись.
Заказ 13679303 был анулирован в 00.30 24.02.2019, а оплачен 00.03 24.02.2019 по местному времени.
Процитирую ответ Вячеслава Васильева, который пришел мне на электронную почту, когда я попросила разъяснить ситуацию, и объяснить чем вызван такой большой срок возврата денег, 45 дней:
"Фактическое зачисление на карту может занять до 45 дней, эти занимается Банк, а не мы. Нашей зоны ответственности тут нет.
Фактическое зачисление может быть задержано в виду проверок вас силовыми структурами на предмет ниже указанных законов."
Ниже никакие законы не были указаны.
Мне очень неприятно отношение сотрудников сети "Киномир" к своим клиентам. Пользуясь тем, что они являются самой крупной и продвинутой сетью в г. Барнауле, они наплевательски относятся к своим клиентам, руководствуюсь принципом "одним больше, одним меньше, все равно придут"
Добрый день!
Да, к большому сожалению, на минувших выходных имел место технический сбой, приведший к аннулированию части оплаченных заказов. Все денежные средства за аннулированные заказы поставлены в очередь на возврат. Проверили статус конкретно вашего заказа. Ваши денежные средства уже были списаны с нашего расчетного счета и действительно...
Добрый день!
Да, к большому сожалению, на минувших выходных имел место технический сбой, приведший к аннулированию части оплаченных заказов. Все денежные средства за аннулированные заказы поставлены в очередь на возврат. Проверили статус конкретно вашего заказа. Ваши денежные средства уже были списаны с нашего расчетного счета и действительно находятся в зоне ответственности банка. 45 дней — это максимально допустимый срок, в пределах которого может быть осуществлен возврат. По факту это может занять гораздо меньшее время. Точные сроки возврата ваших денежных средств (если они еще не поступили на вашу карту) вы можете у обслуживающего вас банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Добрый день!
Да, к большому сожалению, на минувших выходных имел место технический сбой, приведший к аннулированию части оплаченных заказов. Все денежные средства за аннулированные заказы поставлены в очередь на возврат. Проверили статус конкретно вашего заказа. Ваши денежные средства уже были списаны с нашего расчетного счета и действительно находятся в зоне ответственности банка. 45 дней — это максимально допустимый срок, в пределах которого может быть осуществлен возврат. По факту это может занять гораздо меньшее время. Точные сроки возврата ваших денежных средств (если они еще не поступили на вашу карту) вы можете у обслуживающего вас банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Еще раз хотела бы повторить дело не в деньгах. Дело в отношении Ваших сотрудников к клиентам. Вы могли бы прислать уведомление на почту с разъяснением ситуации, сразу после того как произошел сбой, для того чтобы я могла оформить билеты повторно и все-таки посетить Ваш кинотеатр и посмотреть фильм. Или дать задание администратору принести извинение всем пострадавшим и предоставить им возможность приобрести билеты на сеанс без очереди. По словам Вашего администратора в кинотеатре Арена, пострадало от сбоя 160 человек, неужели все эти люди для Вас не важны?
Мне неприятно то, что Ваши сотрудники ни за что фактически не отвечают. Администратор зала даже не может обосновать свой отказ принять заявление. А лишь сказала, что это же не она взяла у меня деньги, не она мне их и возвращать должна и не она должна извиняться. Я так понимаю она на представитель Вашей организации, а просто самостоятельная единица. Тогда зачем она у Вас работает, если она сама по себе?
Уважаемый Вячеслав Васильев в своем ответе даже не извинился за произошедшую ситуацию, а сухо написал "Возврат на карту делаем не мы, а банк на основании закона РФ в течении 45 рабочих дней." Как я понимаю Вы здесь совсем не причем? И за сбой системы по всей вероятности отвечаете тоже не Вы? Это же не Вячеслав Васильев устроил сбой, почему он должен за это отвечать?
А в телефонном разговоре он заявил моему мужу, что нас таких жалующхся много, он всех не помнит и ничего по поводу нашей ситуации пояснить не может. Может быть если повернуться лицом к клиентам и жалующихся будет меньше...